Найти тему
злой цтошник ©

Три реальных заблуждения об он-лайн кассах

1. Можно не париться и обратиться в АСЦ/ЦТО и они все сделают. Конечно от части, это верно, но не забывайте самого главного. АСЦ/ЦТО это прежде всего технический сервисный центр. Настройка оборудования и онлайн кассы в частности, требует знаний нюансов вашего бизнеса, многие из которых просто не входят в зону ответственности сервисных инженеров. Такие данные как, ваша система налогообложения, ФИО кассиров, правильность написания товаров и услуг и на какой срок вам нужен фискальный накопитель целиком и полностью ответственность пользователя (владельца) он-лайн кассы. Эта ответственность закреплена законодательно. Штрафы потом платить вам.

2. В случае чего, продавцы мне обещали подменку на время ремонта.

Реалии таковы, что на самом деле, предоставить подменную кассу фактически не возможно. Каждый экземпляр кассовой техники и фискального накопителя имеет уникальный заводской номер и подлежит регистрации в ИФНС. Кроме того, фискальный накопитель можно зарегистрировать только на одного владельца. Такой реквизит как ИНН пользователя, после регистрации уже нельзя изменить, а следовательно предоставить подменку, на время ремонта почти не реально. Поэтому, если вы не большой сетевой магазин, подменки вы навряд ли когда дождетесь.

3. Кассу можно сдать обратно продавцу, если она мне не понравилась, в течении 14 дней.

Все мы являемся покупателями сложной бытовой техники, в больших сетевых магазинах. Все мы знаем о Законе о защите прав потребителей, но не многие знают, что он не распространяется на взаимоотношения между юридическими лицами и предпринимателями. Взаимоотношения между юридическими лицами регламентируются заключенным между сторонами договором купли-продажи и гражданским кодексом. Поэтому читайте ваш договор внимательно, как и на каких условиях возможно вернуть пусть даже бракованный товар.

Злой цтошник в ВК

Злой цтошник в TG

Пожалуйста нажмите палец вверх, если вы это дочитали не зря