Наверняка большинство водителей знают, что такое лежачий полицейский.
Даже опытные автолюбители со стажем иногда пребывают в растерянности перед данным препятствием на дорогах. А что уже говорить о новичках?
Хотя это не должно вызывать ни у кого проблем. И эта статья призвана помочь вам не пасовать перед препятствиями на дорогах и сохранить вашу подвеску.
Дорожная неровность, как ещё называют лежачего полицейского – это, в общем-то, искусственно созданное препятствие напроезжей части автодороги. И основное назначение данной неровности – заставить автоводителя снизить скоростной режимперед аварийно – опасным участком проезжей части. Ваша скорость в период переезда искусственной неровности не может быть выше 30 км/ч.
Чаще всего лежачего полицейского можно встретить неподалёку от школ или пешеходных переходов. Раньше все искусственные неровности были изготовлены из асфальта, что вызывало множество недовольств со стороны даже опытных водителей, потому что при регулярном проезде через них выходила из строя подвеска. Они зачастую не соответствовали необходимым стандартам и были едва заметны в темноте. Но в наши дни ситуация значительно улучшилась. Теперь, согласно всем стандартам, лежачих полицейских выполняют из резинового материала или пластика. На них обязательно присутствуют светоотражающие элементы и поэтому неровности стали заметны в темноте.
Существует несколько вариантов проезда через лежачего полицейского, давайте вместе рассмотрим некоторые из них.
Один из вариантов преодоления искусственной неровности – это переезд полицейского на нейтральном положении со скоростью 30 км в час. Такой способ часто называют накатом. Не стоит жать на тормоза прямо перед неровностью. Это может привести к перегрузке передней подвеске автомобиля. Если вдруг ваш скоростной режим превышает положенный и вы не смогли своевременно среагировать на неровность, то, пожалуй, лучше не жать на тормозную систему, вообще, чем вы начнёте это делать перед самым препятствием.
Для новичков, возможно, окажется наилучшим второй вариант. Так как они не обладают всем опытом и навыками вожденияавтомашины. Приближаясь, к препятствию стоит полностью или почти полностью остановиться, затем, переключиться на первую скорость и в таком положении переехать препятствие.
Вот два простых способа и их несложно запомнить. Потренируйтесь разными вариантами и выберете наиболее подходящий для себя.
Понравилась статья? Поддержите автора. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, впереди вас ждёт ещё больше интересного из мира автомобилей.