Найти тему
ДНЕВНИК ПСИНОМАТЕРИ

Император на колеснице

Частенько, услышав кличку этой собаки, люди смотрели на меня так, словно я поехала кукушечкой. Ну а я, если и поехала, то явно уже давно 😊 В общем, пса зовут Веспасиан Флавий. Да, как римского императора. Ну и что, имеем право. Если посмотреть на коллаж, то портерное сходство очевидно.

-2

Когда мы регистрировали Веспасиана в одной из ветклиник (а было их побольше одной, но об этом как-нибудь в другой раз), нас раз 5 переспросили «Каааак, как именно его зовут?...». В общем для внешнего пользования пришлось переделать подобающее императорское имя в деревенского Весю (некоторые умудряются и его переделать в уменьшительно-ласкательные Весеньку или Весюшу, но пес явно не одобряет).

-3

Сходство с настоящим императором, впрочем, не только портерное. Учебник истории говорит, что при Веспасиане была разгромлена «стоическая оппозиция», а самые значимые её представители стали жертвами репрессий. Весюша тоже решил сразу оппозицию громить. Профилактически, так сказать. Веся уже клал на лопатки коржа, Рубикона (схватка, достойная эпического полотна), хаску на коляске Слейпнира, Вафельку и даже Драго. Но это все было как бы не всерьез, нейтральненко.

-4

👹По-настоящему НЕНАВИДИТ Веспасиан Кутберта. Этот мистер «рыжая вилючесть» не может не раздражать своим позитивом, яркостью и хвостом, он полная противоположность Веси, и Веся его не переваривает просто в края. Может гоняться за ним по комнате с выкаченными, налитыми кровью глазьями и клацать зубами.

-5

С Варфоломеем тоже было эпично. Веся – агрессивный, но очень хитрый и тонкой душевной организации, он как Локи — бог проказ из скандинавской мифологии и комиксов Марве. А Вафелька – вечно хохочущий, психический, как адреналином уколотый – типичный Джокер — сумасшедший герой комиксов и фильмов про Бэтмена. И два этих зла однажды в 4 часа утра оказались в спинальном зале. Вафля открыл дверь своего отсадника, Веспасиан выгрыз (!!!) сетку в своем – и они сошлись.

-6

Нет, было не громко. Но почему-то я проснулась и сказала: «Где-то какая-то заварушка», и пошла с обходом. Обнаружила их обоих в позе: Вафля уложен на лопатки и ржОт, выпучив глаза; Веся прижимает его лапами к полу и скалится во всю пасть. Рассадила. Наутро заделывали сетку и меняли щеколду. Так, в общем, и живем. Веспасиан, конечно, упырь-упырем, но упырь любимый.

-7