Хроники Средиземья
Год 1491, последний
Назгул Нурна и те его гоблины, что уцелели, ушли в пещеры близ Логова Шелоб.
Возле переправы:
Пятый Назгул почувствовал взрыв Роковой горы. Связь с великим Кольцом ослабела.
Но Пустота в магическом фоне не беспокоила темного рыцаря. Назгул никогда не полагался на одну лишь магию.
Пусть небо перекрыли светлые, пусть могучей магии кольца больше нет. Но горит подземный огонь, растет Огненная Наследница и прячутся в горах гоблины!
Сменив изрубленные тяжелые доспехи на черный плащ путника, назгул скрылся в ночном приречном лесу. У дороги догорала крестьянская телега в окружении куч пепла оставшихся от семьи мирного человеческого крестьянина.
Гдето высоко в горах:
Шевелитесь! Жгите барахло и тащите молодняк! Подгонял Лугдуш толпу гоблинских женщин которые несли на себе нехитрый скарб и детенышей. Над перевалом дул ветер, гоняя мелкую снежную крупу и царапая обмороженную шкуру.
По приказу Назгула он разослал во все уголки гор группы на поселение. Ктото сгинет в дороге, когото поймают и убьют.
Но большинство найдут подходяшие пещеры, построят дома, выкопают землянки... Каждый лидер группы крепко помнил слова Назгула - "Затаитесь до времени, наберитесь сил, вырастите детей. Однажды я приду и снова позову вас. Снова будет много крови и славы!"
Лугдуш помнил, Назгул всегда возвращается... До памятной паучьей пещеры оставался день пути.
Элронд, правитель Ривенделла отказался признать власть Имрахиля над собой.
Имрахиль был провозглашен Королем Средиземья. Эльфы Лориена, Хоббиты Шира, Гномы, люди Эсгарота и Рохана признали право на власть Имрахиля.
История конца третьей Эпохи сохранилась лишь в записях Хоббитов.
Они стояли у Врат Мордора, счастливые тем, что все наконец-то закончилось.
- Как думаешь, Сэм, - спросил Фродо. - Об этом напишут книжку?
Сэм с энтузиазмом кивнул
- Конечно, мистер Фродо! Еще какую! В трех томах, не меньше.
- Да-да... - Фродо пожевал губами. - А как думаешь, Сэм, не подправят ли в этой книге кое-что? А то много нестыковок получается, да и на некоторых эпизодах читатель откровенно зевать будет.
- Как на духу вам скажу, мистер Фродо, что, скорее всего, подправят. А то уж как-то больно ловко все у нас вышло, без особых подвигов. Да и закончилось как-то странно... Вот если бы я писал эту книгу, я бы акценты немножко сместил.
- Это правильная идея, Сэм, - взор Фродо на мгновение затуманился, словно бы в голову хоббиту пришла какая-то дельная мысль. - Акценты явно стоит сместить...
Так закончилась Третья Эпоха.
Саурон был побежден. Кольцо Всевластья навсегда сгинуло, погребенное вместе с Ородруином. Принц Дол-Амрота Имрахиль стал наместником Гондора и все свои силы приложил к тому, чтобы возродить Арнор. В Минас-Тирите вновь зацвело Белое Древо, которое было спасено во времена атаки орков и вынесено в горшке одним из местных садовников.
Долгое время оно хранилось в Рохане, но в назначенный час вернулось на положенное место.
Шир зажил прежней жизнью и его знаменитая морковь на грядках заколосилась с прежней силой.
Вил Тополап правил Широм еще долгое время, а после него бразды правления были возложены на Сэмуайза Гэмджи, который к тому времени стал уважаемым хоббитом и счастливым семьянином.
Фродо Бэггинс же не добился успехов в политике, но зато написал роман о своих приключениях, который, однако, был вынужден напечатать под псевдонимом, ибо не все в Средиземье были согласны с трактовкой некоторых исторических фактов, представленной Фродо. На это сам автор зачастую отбрехивался: "Так сказка же"...
Перегрин Тук стал таном Хоббитона. При нем армия Шира участвовала в знаменитой охоте на Шелоб, организованной Имрахилем, и штурме неприступной подземной крепости в Железных Холмах уже вместе с Торином Дубощитом и Бардом-Лучником. В походах Пиппина неизменно сопровождал его лучший друг Мэриадок Брэндибак.
В результате, оба хоббита скопили немалый капитал и воплотили в жизнь свою давнюю мечту - скупили и засадили окрестности города Ташкент.
Что же касается Гэндальфа Белого, то он вместе с Бильбо Бэггиносом в 1499 году отплыл из Серых Гаваней на Запад, в Валинор. С собой Гэндальф увез бесценный Сильмариль, свой меч Гламдринг, кольцо Нарья, которым, как выяснилось, в тайне владел, а так же две трети сокровищ, добытых хоббитами в войне против Саурона, за что с тех пор в Шире его называли не иначе как Дорогой Гэндальф.
А потом наступила Четвертая Эпоха и такое началось...