Яночка едва поспевала за Анатолием, он был значительно выше девушки, и делал семимильные шаги. Она не рассчитывала на долгую прогулку, да и на прогулку вообще, и хоть и надела аккуратненькие туфельки, но передвигаться на каблуках оказалось весьма неудобно. Первым пунктом назначения оказалась некий Федор, давний друг парня, недавно удачно женившийся на даме с хорошим наследством - оставшейся от бабушке хрущевской трешке. Но, как назло, Федора не оказалось дома.
- Ну ничего, - не унывал Толик, - сейчас к Сереге заглянем.
Но и Серега, перекинувшись парой слов, отправился в глубь квартиры. Супруга Сергея пару недель назад родила первенца, и гостей явно не ждала, да и гулять не планировала. Сергей проживал с женой на жилплощади, подаренной ей в день свадьбы щедрым папашей, чтобы единственная доченька не мыкалась по съемным квартирам.
- Изольда Марковна рассказывала, что у вас большой дом в центре, и хорошая дача, новую машину недавно купили? - бестактно поинтересовался Анатолий.
- Да, так и есть, но там живут родители летом, а зимой перебираются в город, - Яночка потихоньку начала понимать к чему клонит парень. Ну кто захочет переезжать в его табор с кучей странных женщин, выясняющих в воскресное утро, кто накануне выпил бутылку водки.
Ей бы уйти, но страсть к приключениям не давала это сделать. Ну когда еще удастся увидеть такое представление? В цирке точно не покажут.
- Ну, у тебя же есть своя отдельная комната? - с надеждой в голосе произнес молодой человек.
- Есть, - похвасталась Яна.
За столь душевной беседой, она не заметила, как парень привел ее на центральный рынок. На рынке она не бывала несколько лет, еще участь в средней школе, Яна раздавала тут котят от их домашней кошки.
- Погоди тут, парень резко остановился, да так, что Яна чуть было не влетела в него, - пойду пива возьму.
И, не дав Яне и слова вымолвить, скрылся в дверях павильона. Отсутствовал он так долго, что девушка уже собиралась уходить, но тут он вынырнул, держа в руках огромную бутыль с напитком.
- Я тут другу позвонил, он нас ждет к кафе, недалеко, - Толик открутил крышку и отхлебнул чуток.
- А можно при мне не употреблять? - Яну передернуло.
Парень пожал плечами, и двинулся в сторону выхода.
- Я устала бегать, давай передохнем, хоть на скамейке у подъезда, - попросила Яна, еле дыша, ей казалось, что она пробежала настоящую марафонскую дистанцию.
- Уговорила, - согласился Анатолий, - но, потом все равно посидим в кафешке, сто лет не виделся с Петром.
Ребята, пройдя пару дворов, присели на скамейку, почему, и как под ней оказалось клумба, было непонятно. Трава, выглядывающая между начинающими гнить деревяшками, смотрелась очень креативно.
- А Изольда Марковна про меня ничего не рассказывала? - протянул Толик, - ничего такого?
- Нет, а есть что рассказывать, - с подозрением покосилась на него Яна.
- Тут такое дело, - замялся кавалер, - я недавно освободился из мест лишения свободы, но ты не думал, я никого не убил, меня ошибочно посадили. Одна деваха, она в меня влюбилась, а я ее послал, она на меня заяву накатала об изнасиловании. Да кто на нее кинется, толстая, кривоногая, - сжал кулаки Толик.
У Яны глаза округлились. Не хилого кавалера ей тетка подкинула. Недавний сиделец, да еще и за изнасилование. А кто его знает, за дело его отправили, или и правда дела не делал?
- Не испугал я тебя? - поинтересовался парень.
Произносил он это, попутно вставая со скамьи. Скамья не только радовала газоном, но, по всей видимости, успела вырастить несколько грибов. Именно на один из них и примостил свою попу в светлых бежевых шортиках Толик. На его попе красовалось круглое коричневое пятно, чрезвычайно напоминающее недержание каловых масс. Яну пробил смех.
- Нет, не напугал. Ты посмотри, как ты испачкался, как ты теперь ходить-то будешь? - Яна указала на оплошность.
- Что? Где? - парень начал кружиться, как собака за своим хвостом, - а, ну я футболкой прикрою.
Он резво стащил с себя чистенькую белую футболочку, выставил на обозрение не менее белое сутулое тельце, с колыхавшимся на теплом летнем ветерке кустиком волос. Яну перекосило. Хоть бы качался будучи в местах не столь отдаленных.
- Ой, прыщи, надо на пляж сходить, просушить. У тебя зеркало есть? Подавлю пока, - и Толик начал мельтешить руками по своей груди, что-то там рассматривая.
Яна пребывала в таком шоке. Взрослый парень, вроде должен понимать, что девушку подобным поведением не привлечь, а только отпугнуть можно. Да и тот факт, что он водил ее по друзьям, явно пристроившимся к своим женам не от большой любви, а от большой выгоды, повергал Яну в уныние. В ней он видел выгодную партию с жильем, так ее представила ему тетка Изольда.
- Так, хватит рассиживаться, пойдем уже, - скомандовал парень, - друг уже заждался.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ УЖЕ ЗАВТРА.