Советы не новы, но почему-то многие именно об этом забывают, заходя в магазин за покупками. Не лишним будет напомнить. А кто-то, возможно, откроет для себя и новые фишки менчандайзеров по манипулированию нами.
Да, в маркетинге есть специальный раздел – мерчандайзинг, который посвящен организации продаж в самом магазине. Включает он правильную выкладку товаров на полках, оформление ценников и многое другое. В общем все то, что заставит вас приковать внимание к товарам и, естественно, совершить покупку, даже если вы ее не планировали.
Основные приемчики мерчандайзеров:
- на вашем пути к кассе всегда располагается зона импульсивных покупок. Это обычно все то, за чем люди не идут целенаправленно.
- возле самой кассы всегда собрана всякая мелкая ерунда, которую просто обожают дети. Так что будьте готовы к этому, совершая покупки вместе с детьми.
- самые дорогие продукты всегда располагают на полках на уровне глаз покупателя. Не поленитесь присесть или посмотреть на верхние полки. Вы всегда там обнаружите что-либо дешевле по цене и не хуже по качеству.
- более свежие продукты всегда на полках располагают в глубине. То, у чего уже близится окончание срока годности, всегда будет стоять на переднем ряду.
- вкусные ароматы в магазинах и ненавязчивая приятная музыка всегда увеличивают продажи. Особенно на нас влияет аромат свежей выпечки.
- на входе в магазин сначала располагаются более привлекательные и дешевые продукты, чтобы завоевать ваше доверие и расположить к совершению покупок.
- красные или желтые ценники привлекают внимание, подразумевая какую-то скидку или акцию. Но не поленитесь просмотреть все ценники на нужную категорию продуктов. В большинстве случаев найдете и товар по более низкой цене с обычным ценником, не привлекающим внимания.
Поэтому, совершая поход в магазин за продуктами, всегда учитывайте эти уловки маркетологов. И придерживайтесь еще нескольких правил, которые позволят вам сэкономить:
- составляйте списки необходимых покупок и придерживайтесь их
- не ходите в магазин на голодный желудок
- обращайте внимание не на размер упаковки и ее красоту, а на вес и состав.
- не заходите в магазин без необходимости, просто так.
- покупайте продукты новых брендов. Они обычно дешевле раскрученных и более низкой ценой стремятся завоевать доверие покупателей
Цель этого канала - помогать вам развиваться. Если вы хотите читать больше полезных и интересных статей, нажимайте «нравится», подписывайтесь на канал, делитесь заметкой с друзьями в социальных сетях. Тем самым вы помогаете развиваться и нам!