Эксперты сервиса Яндекс.Справочник разработали классификатор отзывов, которая отсеивает фейковые и неинформативные мнения об организациях. Она включает четыре критерия:
- Содержательность
- Маты и угрозы
- Персональные данные
- Накрутка
Чтобы отзыв прошел модерацию, он должен выражать адекватное и понятное мнение автора об организации. Мнения наподобие «Ааа!» или «Я повелитель мира» опубликованы не будут. Также в отзывах не должно быть персональной информации (паспортные данные, адрес проживания), угроз и ненормативной лексики.
Фейковые отзывы в Справочнике выявляет нейросеть, которая обучается на всей базе пользователей Яндекса.
Что еще почитать об отзывах:
Как работать с негативом в соцсетях
Что они думают о вас: самостоятельный аудит репутации компании в интернете
Какими должны быть отзывы, чтобы они работали на продажи