Найти тему
Content.Guru

Яндекс.Справочник раскрыл критерии модерации отзывов

Эксперты сервиса Яндекс.Справочник разработали классификатор отзывов, которая отсеивает фейковые и неинформативные мнения об организациях. Она включает четыре критерия:

  • Содержательность
  • Маты и угрозы
  • Персональные данные
  • Накрутка

Чтобы отзыв прошел модерацию, он должен выражать адекватное и понятное мнение автора об организации. Мнения наподобие «Ааа!» или «Я повелитель мира» опубликованы не будут. Также в отзывах не должно быть персональной информации (паспортные данные, адрес проживания), угроз и ненормативной лексики.

Фейковые отзывы в Справочнике выявляет нейросеть, которая обучается на всей базе пользователей Яндекса.

Что еще почитать об отзывах:

Как работать с негативом в соцсетях

Что они думают о вас: самостоятельный аудит репутации компании в интернете

Какими должны быть отзывы, чтобы они работали на продажи