Фотохостинг Pinterest закончил бета-тестирование широкоформатных рекламных видео, которые в 4 раза больше обычных. Теперь ими могут воспользоваться все рекламодатели через сервис Ads Manager.
До недавнего времени новый формат был доступен ограниченному числу пользователей. Его тестировали Adidas, Chevrolet и другие крупные бренды. Испытания показали отличную конверсию широкоформатных видео. Например, ролик Adidas, посвященный ЧМ-2018, повысил узнаваемость рекламной кампании на 12,6%. А кинокомпания Warner Bros. продвигает трейлер фильма «Безумно богатые азиаты» именно в широком формате.
Pinterest озвучил критерии успешных рекламных видео:
- В ролике есть логотип бренда
- Видео сосредоточено вокруг одной идеи
- Продолжительность ролика — до 20 секунд
Недавние исследования видео на Pinterest показали, что пользователям больше нравятся обучающие ролики. Их чаще сохраняют и досматривают до конца.
По данным Brand Analytics, в русскоязычных медиа ежедневно появляется 2 млн новых видеороликов. Главные «генераторы» видеоконтента в Рунете — ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.
Читайте также: Как мультимедийный контент влияет на поведение пользователя и ранжирование сайтов