5 невероятных ролей, которые порой стоили актерам здоровья, нервов и, к сожалению, даже жизни.
Эдриан Броуди «Пианист», 2002
Готовясь к роли брошенного и голодающего во время войны пианиста-еврея, Броуди проделал невероятную работу.
Он продал машину, съехал с квартиры, отключил телефон и уехал в Европу с одной сумкой и клавишными, где не смотрел телевизор и репетировал.
Шелли Дювалл «Сияние», 1980
Стэнли Кубрик, режиссер одного из самых страшных фильмов в истории, постоянно доводил до истерик Шелли Дювалл, играющую главную роль, чтобы та не выходила из образа до смерти напуганной жены психопата.
Наверняка актрисе неприятно было узнать, что за «Сияние» ее номинировали на антипремию «Золотая малина»! Но, несмотря на это, спустя десятилетия эмоции актеров не вызывают вопросов: зрители буквально чувствуют напряжение фильма.
Мария Шнайдер «Последнее танго в Париже», 1972
В 2016 году интервью Бернардо Бертолуччи прославилось на весь мир: режиссер признался, что сцена секса со сливочным маслом вместо лубриканта, в которой принимала участие Мария Шнайдер, не была согласована с 19-летней актрисой. Актрису специально не предупредили, чтобы заснять ее естественную реакцию.
Позже сама актриса назвала этот эпизод изнасилованием. Шнайдер долго не могла прийти в нормальное состояние и перестала есть масло. Карьера актрисы не сложилась из-за проблем с наркотиками и алкоголем. В 2011 году 58-летняя Шнайдер умерла от рака.
Натали Портман «Черный лебедь», 2010
Для полного вхождения в роль режиссер изолировал Портман от остальных актеров. В течение года Портман не занималась ничем, кроме подготовки к роли для последующих съемок, и, по словам актрисы, она не любит вспоминать тот период. «Нина очень больна. Ей нужны годы терапии, — рассказывала после выхода фильма Натали о своей героине. — Но, соглашаясь на съемки, я не знала, во что ввязываюсь».
Натали соблюдала жесткую диету и похудела на 15 кг, напугав своим видом даже режиссера Даррена Аронофски. Также Портман постоянно занималась у станка, перемещаясь в зал сразу после 15-часовых съемок с шести утра.
Николас Кейдж «Птаха», 1984
Несмотря на то, что роль парня, который сходит с ума и начинает воображать себя птицей, пережив ужасы Вьетнамской войны, играет Мэттью Модайн, Николасу Кейджу в фильме досталась роль его лучшего друга.
Еще до съемок актер потребовал, чтобы ему, как и его герою, вырвали без наркоза два зуба. Но главным испытанием для актера оказался вход в эмоциональное состояние героя, который пытается вытащить лучшего друга из мира бредовых идей: «Я был в ужасе от роли, это не было похоже на то, что я когда-либо делал раньше».
---
Спасибо, что дочитал до конца!
Понравилась статья? Подписывайся, чтобы не пропустить новые!
Удачного тебе дня :)
Нажми, чтобы подписаться на этот канал