1,050 лошадиных сил.
Ускорение нажимает тело Норберта на гоночное сиденье - Актрос покидает пит-лейн. Шестерня переключения передач - третья передача. Как раз перед стартовым изгибом его тело падает вперед в ремень безопасности, а затем скорость сразу же снова надавливает на сиденье. Полная скорость вперед до второго изгиба, четвертая передача. 1.050 л.с. толчок гоночных Actros в гору. В изгибе Jochen Rindt первые капли пота бегут под его гоночным костюмом. Это не просто жара в кабине - все это помогает. Его пульс расы. Какая сила! Норберт теперь полностью сконцентрирован на следующем повороте, его голова и тело неоднократно бросаются в сторону в гоночном сидении. И снова и снова, есть такое чувство: грузовик может вылететь из проклятого изгиба в любую минуту.
Оптимальная настройка.
И это несмотря на то, что завтра, когда ситуация действительно станет серьезной. «Тогда мы будем знать, где мы находимся», - говорит Норберт Кисс, гонщик гонщика для команды Tankpool24. И затем добавляет в качестве объяснения: «Это Спилберг. Здесь начальная позиция чрезвычайно важна, потому что курс длится всего лишь 2.1 километра ». Норберт, снявший шлем, вытирает лицо своей балаклавой. Тормозное избыточное давление заставляет грузовик за ним громко свистеть. Охлаждающая жидкость от тормозов течет на асфальт и через коробку. Гоночный грузовик потребляет в два раза больше воды, чем дизельное топливо.
Тяжелая работа.
На данный момент гоночная команда Tankpool24 уже ощущает вес двух полных дней работы в своих костях: в четверг перед гонкой команда прибыла в Red Bull Ring в австрийском Спилберге. С этого момента шумовые шуруповерты гудят. «Вы знаете, что подпрограммы наизнанку, даже если последняя гонка в Ле-Мане была семь месяцев назад», - говорит менеджер команды Маркус Бауэр. Он отстегивает натяжной ремень, который крепится к заднему колесу гоночного грузовика.
Двигатель грузовика с номером 24 ревет. 772 кВтот OM 460 гула через загон. Первые поклонники, проходящие между ящиками, с уважением смотрят в сторону Actros. Медленно, грузовик катится вниз по склону прицепа. Часы проходят до того, как поле команды стоит, а инструменты и запасные части - там, где они принадлежат. Механика работает до 23:00: необходимо заменить турбонагнетатель Actros.
Чемпионат Румынии.
Норберт отправляется в гонку из своего дома в Венгрии. Он работает в гоночном бизнесе уже двенадцать лет. Сначала в гастролях, а затем в грузовиках. «Гонки с грузовиками сразу заворожили меня. Теперь я занимаюсь этим шесть лет, - говорит он, стуча в боковую панель своего Актроса сверху. Он уже дважды выигрывал титул чемпиона Европы. В течение сезона команда регулярно встречается. Гонка проводится каждые несколько недель. Зимой у них меньше встреч. «То, что команда достигает здесь, а остальная часть года для нас сенсационна. Вы должны помнить, что у всех есть регулярные рабочие места, - говорит Норберт. Затем он попадает в «Актрос» и обсуждает новые функции с механиком Стефаном Хоненсом.
Командная работа.
16 человек работают в команде, и все они жертвуют своим досугом для этой страсти. Норберт стоит перед грузовиком и обсуждает оптимальную настройку грузовика с Андре Курсим, вторым пилотом команды и Стефаном. Никто не доволен дождем, который только начинается. Во время тренировок все использовали старые шины; не было необходимости коаксировать каждый последний бит из грузовика. «В эту погоду и с крутящим моментом 5500 Нм - это может быть весело», - говорит Маркус. Он криво усмехается и смотрит на дымящиеся задние колеса. В конце концов, центр управления гоночной машиной отменяет окончательную разминку. Трек слишком влажный.