Найти тему

Второй день. 10.08 дневная смена

Вечерняя отцепка
Вечерняя отцепка

Доброго всем!

Да, сегодня я работал второй день с подряд в дневную смену. Организм составителя не предназначен к частым подъемам в шесть часов утра! Но ничего, стоило вступить на тепловоз, как сонливость слетела, будто и не было.

Сегодня я первый раз после отпуска работал в пассажирском парке. Довелось потасовать вагонов, скажу я вам, но обо всем по порядку. Смену мы приняли в местном парке, ночная смена не успела сделать отцепку и ее пришлось доделывать нам. Такое тоже бывает, когда у пассажирского тепловоза нет утренней отцепки. Маневровый диспетчер не дает заскучать и сразу загоняет тепловоз в какие-нибудь дебри, откуда следующая смена выскребается потом в авральном режиме. Сегодня в авральном режиме выскребался я.

На пассажирских было весело. Один поезд мы выставили и начали формировать еще два, но тут возникли некоторые проблемы. Дело в том. Что один то поезд прибыл, и вагоны были на станции, а вот второй поезд еще был в ходу. Задача была следующая:

Из поезда А отцепить два западных вагона и прицепить западными к составу поезда Б. В то же время от поезда Б нужно отцепить западный вагон и поставить в поезд А, тоже с западной стороны. При этом поезд А уже на станции, в ранжирке, а поезд Б еще только будет прибывать. Причем разбежка между прибытием поезда Б и отправлением поезда А всего пару часов. Значит все это проделать нужно максимально быстро.

А тут еще задержался в пути почтово-багажный поезд, к которому тоже есть прицепка, один вагон в хвост. Про багажник вообще смешно получилось. Нам дали не верный подход, на час позже, я прикинул, ну, думаю, не торопясь готовимся, пока обгоним вагон, пока переедем на другую сторону станции. Должно было остаться время на кружку чая.

Пересменка.
Пересменка.

Оказалось, что показалось. Мы еще обогнаться не успели, когда поезд прибыл. Пришлось ускорить процесс и нестись на прицепку. О чае, конечно, осталось только мечтать.

В это же время прибыл поезд Б, поэтому, сразу после прицепки, мы помчались месить пассажирские поезда. Мешать и перемешивать. В результате поезд А собрали за тридцать минут до момента выставления на перрон, под посадку. И вот только тут, пока вагонники меняли колодки и проводили необходимые подготовительные и междурейсовые работы, мы смогли покушать и чай попить. Была уже половина третьего.

Потом мы отправили и этот поезд, и до вечера помогали на грузовых поездах.

А вечером прибыл проходящий поезд, с отцепкой хвостового вагона, который пойдет хвостом в поезде Б…

Когда я пришел в раздевалку, там уже никого не было. Ни сдающей смены, ни принимающей, лишь сквозняк шевелил шторы на окне.

Так прошла эта смена, весело и быстро, а завтра в ночь.

Ваш В.В.

P.S. Комментарии я видел, в смену встану нормально, потом всем отвечу. Спасибо за ожидание. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.