Продолжая тему идентификации в Telegram, вернемся к директору Центра Исследований Легитимности и Политических Протестов, Евгению Венедиктову, который известен в качестве, мягко выражаясь, специфического человека.
Есть люди, которые помнят его по Великому Новгороду. Отзывы практически одинаковые - как региональный журналист он не довел до конца ни один проект. Впрочем, пытался - старался быть криминальным репортером, беря пример с мастеров НТВ. С этой целью он и пытался наладить связи с МВД (не особо получилось) и с местными сатанистами (совсем не получилось). Карьера журналиста не задалась так же, как и нынешние программы-мониторинги.
Земля слухами полнится и эти слухи уточняют две характерные и важные особенности нашего героя.
1. Он практически ни с кем не общался. А это в тесном кругу региональных журналистов заметно сразу.
2. У него никогда не было проблем с деньгами. А в том же тесном кругу региональных журналистов это хроническая болезнь.
Выводы делать не нам, посколько на все не восхваляющие персону Венедиктова материалы он бежит жаловаться во все возможные инстанции. Правда местные из Великого Новгорода уточняют, что у него якобы два привлечения за наркотики с разницей в десять лет.
Интересный получается человек. Раз в несколько лет выдает очередной "вот-вот-должен-выстрелить проект", пытается получить на это дело гранты и связи с официальными представителями важных структур. Когда дело не удается провернуть - тихо исчезает. А потом все по кругу. "Криптоскан" скоро исчезнет из инфополя. А вот Евгений появится вновь, но уже не в связи с Telegram.