Найти тему

Радиоактивная Москва

Я видел сон, как пылал рассвет. Пылал где-то там недосягаемо высоко, где-то над землёй, в вышыне, зачиная новый день. Но это было там, а я здесь. Здесь среди бетонных стен, округлых тоннелей и покарёженных рельс, по которым уже никогда не пройдут поезда. Никогда больше не прозвучат слова машиниста "Осторожно! Двери закрываются". И под этот монотонный текст не вбежит в вагон, сломя голову, опаздывающий в школу малец... Но мне всё ещё снился, сон о том как с первыми лучами оживают птицы, призывая мир распахнуть свои глаза и наконец проснуться. И вдруг каждый поспешил по своим делам. Кто-то на работу, кто-то на учёбу, а кто-то просто радовался новому дню и шёл гулять. Жизнь кипела... А на деле, всё давно не так.

На поверхности лежат руины некогда прекрасной Москвы. Стены осыпаются, цемент выдувает ветер, разгоняя по пустынным улицам тонны мерзкой серой пыли. Город не узнать... И только в моём сне было всё как прежде без трещин на асфальте, без пустых глазниц многоэтажек, без выбитых витрин и радиоактивной пыли, без уныния и боли, без попыток спрятаться в метро и выжить. В моём сне было всё по другому, всё как раньше, всё прекрасноЯ видел сон, как пылал рассвет. Пылал где-то там недосягаемо высоко, где-то над землёй, в вышыне, зачиная новый день. Но это было там, а я здесь. Здесь среди бетонных стен, округлых тоннелей и покарёженных рельс, по которым уже никогда не пройдут поезда. Никогда больше не прозвучат слова машиниста "Осторожно! Двери закрываются". И под этот монотонный текст не вбежит в вагон, сломя голову, опаздывающий в школу малец... Но мне всё ещё снился, сон о том как с первыми лучами оживают птицы, призывая мир распахнуть свои глаза и наконец проснуться. И вдруг каждый поспешил по своим делам. Кто-то на работу, кто-то на учёбу, а кто-то просто радовался новому дню и шёл гулять. Жизнь кипела... А на деле, всё давно не так.

-2

На поверхности лежат руины некогда прекрасной Москвы. Стены осыпаются, цемент выдувает ветер, разгоняя по пустынным улицам тонны мерзкой серой пыли. Город не узнать... И только в моём сне было всё как прежде без трещин на асфальте, без пустых глазниц многоэтажек, без выбитых витрин и радиоактивной пыли, без уныния и боли, без попыток спрятаться в метро и выжить. В моём сне было всё по другому, всё как раньше, всё прекрасно. На поверхности лежат руины некогда прекрасной Москвы. Стены осыпаются, цемент выдувает ветер, разгоняя по пустынным улицам тонны мерзкой серой пыли. Город не узнать... И только в моём сне было всё как прежде без трещин на асфальте, без пустых глазниц многоэтажек, без выбитых витрин и радиоактивной пыли, без уныния и боли, без попыток спрятаться в метро и выжить. В моём сне было всё по другому, всё как раньше, всё прекрасно.

Телефонный звонок заставил проснуться, по-настоящему проснуться. И оказалось, что я вовсе не в метро и даже не в Москве. Я дома... Мне снился сон, что я во сне. Такой странный, противоречивый и удивительный сон... Интересно, а с вами такое бывает?

-3

С вами был канал [Метаморфозы Сна]. Ставьте пальцы вверх и не забудьте подписаться. До встречи на другой стороне...