Торговый дом «Кама», входящий в шинный комплекс компании «Татнефть», в продвижении продукции не будет упоминать названия конкретных шинных заводов. Об этом в интервью для «Нефтяных вестей» сообщил заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей БУТОН. «Объединив шинный комплекс под общим названием КАМА TYRES, мы будем отказываться от упоминания разобщенных подразделений отдельно», - сказал он.
Бренд KAMA TYRES («Шины КАМА») зарегистрирован в марте 2018 года. Решение о его создании было принято три года назад и закреплено в корпоративной Стратегии развития шинного комплекса до 2025 года. Корпоративный бренд должен консолидировать имеющиеся и разрабатываемые новые товарные марки для продвижения на рынках, отметил Андрей Бутон.
Первое представление бренда КАМА TYRES состоялось в июне в Кёльне на выставке шинной промышленности The Tire Cologne 2018. Шинный комплекс «Татнефти» представил покрышки из существующего ассортимента, а также несколько новых моделей.
Продуктовая марка «КАМА» завоевала доверие потребителей, поэтому при создании корпоративного бренда важно было сохранить имя «КАМА» в названии, сказал Бутон.
««Нижнекамскшина», КАМА, Viatti, ЦМК КАМА, завод грузовых шин... Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке. Не было понимания нас как единого целого», - считает он.
Новым слоганом шинного комплекса стали слова «Экспертиза. Уверенность. Лидерство». При этом символом останется носорог.
Речь о смене юридических названий предприятий не идет, пояснили нам в пресс-службе «Татнефти». Планируется поменять логотипы с наименованиями дочерних предприятий.
Напомним, в шинный комплекс «Татнефти», управляемый ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», входят ПАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод грузовых шин», ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» и ряд других предприятий, связанных с шинным производством.