Вердикт - Смотреть.
Любовь человека может застигнуть в любом месте, чаще всего именно там, где мы проводим большую части своей жизни - на работе. Хоть и говорят, что с женой или мужем лучше не работать в одном месте, чувствам подобные рамки не властны, тем она и прекрасна. Человек не волен выбирать локацию где это должно или не должно произойти, главное чтобы это все было взаимно и на долгие годы, хотя и здесь допускаются опущения, причем очень серьезные, но это чувство все переживет, можете в этом ни секунды не сомневаться.
Кристиан устраивается в большой супермаркет, работать ему предстоит на погрузчике в вино-водочном отделе. Для начала никто его естественно до ответственных работ допускать не спешит, он начинает проходить стажировку в тандеме с главным в этом отделе, мужиком по имени Бруно. Тот очень рад что ему дали напарника, потому что на него можно переложить большую часть работы, а самому в это время играть с охранником в шахматы. Однажды, между рядами, Кристиан замечает симпатичную девушку из отдела сладостей по имени Марион и не может отвести от нее взгляд. Обладая природной застенчивостью он не решается сделать первый шаг, хотя она вроде как и не против, но потом оказывается, что она замужем.
Удивителен тот факт, что постановщик ленты - Томас Штубер умудрился найти нечто волшебное в обыденном, в простой и рутинной работе он отыскал такие грани человеческих чувств, что под час такое не могут сделать куда более именитые режиссеры обладающие большими возможностями, как в актерском плане, так и в бюджетном. Сумев очень точно попасть с главным героем, которого исполнил - Франц Роговский, он умело играет со зрителем, умышленно растягивая нить повествования, но при этом не делая ее скучной. за этой монотонностью и застенчивостью очень интересно наблюдать. Процент вживания в роль у Франца просто феноменальный, поэтому и зритель уйдет с головой в перипетии их отношений.
Премьера фильма состоялась 23 февраля 2018 года на Берлинском Кинофестивале и лента была отмечена призом христианского жюри и призом гильдии немецкого арт-хауса. Коли они посчитали эту картину именно представителем этого поджанра, то знакомится с миром арт-хауса лучше начинать с этого проекта. Он безумно добрый и раскрывается постепенно, вовлекая зрителя все больше и больше и ближе к концу очень не хочется прощаться с героями, вот только и переживать за них становится очень большой душевной работой.
В общем смотреть точно стоит, причем абсолютно всем, равнодушных эта картина не оставит.