Найти тему

Brabus применит свою магию и на новый G-Class

Рецепт Brabus для нового G-класса: больше мощности, массивные 23-дюймовые колеса и углеродное волокно.

Это было только вчера, когда Брабус снял занавес со своего Smart ForTwo Cabriolet, и теперь уважаемый немецкий специалист по послепродажному обслуживанию представляет совершенно другой проект. Это одни из первых улучшений в G9-классе 2019 года, и им удалось получить великолепный новый G500. Первое внесенное изменение? Конечно, модернизация двигателя.

4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был усовершенствован, чтобы получить дополнительные 78 лошадиных сил (58 киловатт) и 100 ньютон-метров крутящего момента, в общей сложности 493 л.с. (368 кВт) при 5600 об/мин. Благодаря недавно приобретенной мощности, полноприводный Mercedes будет развивать 100 км/ч всего за 5,7 секунды и будет продолжать ускоряться до тех пор, пока электронный ограничитель максимальной скорости не достигнет скорости 210 км/ч

Помимо манипуляций с восьмицилиндровым двигателем, Brabus поработал над внешним видом G-Class и может предложить клиентам более широкий асортимент колесных дисков размером от 20 до 23 дюймов, причем самые крупные из них - 305/35 R23. То, что привлекает внимание больше всего - это не размер колес, а заказной капот из углеродного волокна, в комплекте с функциональным ковшом.

Множество деталей из углеродного волокна можно увидеть по всему корпусу G-класса, в котором также были установлены светодиоды на крыше, расположенные спереди, и спойлер сзади. За дополнительную плату Brabus также предлагает выхлопную систему из нержавеющей стали с парой хромированных наконечников с каждой стороны и с выбором между добрососедским режимом «приходя домой» и более громким спортивным режимом, создающим крик V8. Благодаря активно контролируемым закрылкам, водитель сможет просто выбирать между двумя режимами.

Внутри, небо - это предел, когда дело касается персонализации кабины G. Множество видов кожи комбинирует с изысканной отделкой Alcantara и углеродного волокна. Есть также алюминиевые педали и даже деревянные элементы в различных вариантах салона.

С тем же нетерперием, как и этот G500, мы ждем, когда Brabus начнет работать и над новым G63.

Авто
5,66 млн интересуются