Найти в Дзене
Адские бабки

Сбербанк не возвращает страховку! что делать?

Мой отец взял потребительский кредит в Сбере, при этом он, по требованию банка, был застрахован в Сберстрахе, но вот отец умер, то есть наступил страховой случай. Процесс сбора документов и согласований между Сбербанком м СберСтрахованием затянулся на три месяца. Всё это время банк требовал платежи по кредиту в обычном порядке. И я вносил. В настоящее время СберСтрахование перечислил в счёт погашения всю сумму за минусом 2-х платежей, указав, что эти платежи банк принял уже после наступления страхового случая. Сбербанк в свою очередь, отказываются вернуть сумму равную 2-м платежам, и настаивает, что принял их в счёт полного погашения. Как вернуть свои деньги?

Данный случай, к сожалению, не единичный.

Связан он, прежде всего, с известной проблемой Сбербанка – все кредиты ведутся в автоматическом учёте банковской системы и большинство сотрудников ничего не делают «руками», даже если понимают, что ситуация абсурдная. Страховая компания, на этот раз, сделала всё почти верно, хотя и затянула с решением вопроса, а вот банк действовал «по факту списания», то есть в автоматическом режиме.

В вашей ситуации мой совет таков:

1. В произвольной форме составьте письмо-обращение в головной офис ПАО Сбербанк, Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19;

2. Продублируйте своё обращение заполнив форму обратной связи на сайте Сбера

https://www.sberbank.ru/ru/feedback;

3. Если в течении 30 дней не получите деньги, а будут только отписки - готовьте иск в суд с обязательным требованием возмещения морального вреда.

Еще интересное:
Когда Сбербанк заблокирует: новая инструкция о мониторинге переводов физлиц
Племянник Путина закупил 46 мерседесов
ФНС атакует переводы россиян. Что делать?

Как показывает практика, территориальные отделения Сбербанка, при опротестовании их ошибок через суд, получают очень приличное взыскание из головного офиса, поэтому они очень заинтересованы в решении конфликта до «назначения дела к слушанию» и, на время, в Сбербанке, перестают надеяться на свою «автоматическую банковскую систему». У них тут же начинается исправление ошибок “в ручном режиме”. И специалисты находятся, и «ответственные руководители» сразу начинают вовремя созваниваться и решать вопросы между своими подразделениями и «дочками» Сбербанка.

Надеюсь, что ваш конфликт разрешится и без судебной тяжбы, ведь сберовские территориальные руководители очень пекутся о своих премиальных.

Не забывайте лайкать и подписаться на канал, а вопросы и комментарии присылайте на adskiebabki@yandex.ru