Если вам не нравятся Инстаграм истории, предлагаю прочесть эту статью и кардинально всё исправить! Пусть Инстаграм истории отличаются от других, вызывают зависть других и работают над ER.
Что нужно знать
Инстаграм истории — точка контакта, с помощью которой можно дотянуться до той аудитории, которая не видит вашу фид ленту. Регулярно публикуйте истории, обращайте внимание холодной аудитории на себя и работайте над ER.
Истории можно комментировать, правда комментарии улетают в личку. Придумывайте различные причины, для того, чтобы вам написали.
В Историях действуют активные ссылки. Делайте больше отсылок, помогайте в навигации, используйте геометки.
70% аудитории смотрят истории со звуком. Имеет смысл голосом проговаривать призывы к действию.
Истории это широкоформатный контент 9:16, причем вертикальный. Создавайте узкий широкоформатный контент. Старайтесь не обрезать контент, который изначально был другого формата. С фотографиями это может быть и норм работает. С видео — ужасно.
Игры
Самый крутой контент, который может быть в социальных сетях. Придумываете обычные игры-головоломки, где нужно что-то посчитать и отправить ответ в личку.
Придумывайте более крутые активности, например, предлагайте подписчикам пройтись погулять.
Давно-давно я придумал «городской квест» — хозяин мастерской по производству значков, оставил несколько «нычек» в разных местах города. Все нычки были освоены за два часа, а хозяин получил немного узнаваемости, удивленную и горячо преданную аудиторию, немного пользовательского контента.
Вопросы, анкеты
Однажды заказчик поставил мне задачу: «Провести опрос среди подписчиков Инстаграм и выяснить их мнение о высшем образовании». Я сделал несколько историй, в которых задавал разный вопрос и просил отвечать сразу в личку. За сутки я получил около 89 ответов. При том что каждая публикация в фидленте набирает 50-120 лайков.
Похожим образом сделал аккаунт одной кофейни.
Прямая реклама
Неважно у вас локальный бизнес или нет. Вы можете публиковать в историях вещи, которые выполняют задачи бизнеса.
Объявления и приглашения
Но прямой рекламой дело не ограничивается.
Не забывайте про призывы к действию.
Бэкстейджи
Серьезные маркетологи знают, что правила продвижения личного бренда не отличается от продвижения корпоративного бренда. Меняются лишь способы и немного инструменты.
Бэкстейдж — все что остается за кадром. Я отношу сюда все тонкости, которые не видит обычный подписчик. Можно и обычную жизнь офиса показывать очень ярко и красочно.
Конкурсы
Объявляйте о новых конкурсах. Подводите итоги. Или, вообще устраивайте конкурсы внутри Инстаграм-историй. Разыграйте билет на мероприятие, если люди выполнят какое-нибудь задание.
Мини инструкции и обучающие видео
В Инстаграм историях можно опубликовать хоть сотню историй друг за другом. Немного назойливо, но совсем не так, как сделать эту сотню публикаций в ленте.
Поэтому вы можете публиковать целые обучающие ролики в Инстаграм-историях. Не забудьте только их сохранить, слить в одну и опубликовать новое вертикальное видео на Ютьюб.
Цитаты
Я ради хохмы опубликовал пошлую цитату для статуса в «ВКонтакте» в Инстаграм историях. Что-то вроде «Путешествие в тысячу ли, начинается с первого шага». И следующий слайд был вопрос для подписчиков: «Как думаете, стоит ли каждый день писать такие цитаты?» В общем, теперь я каждый день делаю такие публикации и мечтаю, чтобы в SMMplanner появился функционал планирующий истории.
Отзывы
Я постоянно вижу, как люди публикуют в Инстаграм историях скриншоты отзывов. Причем это делают аккаунты, которые умеют делать красивый контент. Это работает. Все же лучше, чем скриншоты публиковать в фид ленте.
Юмор
Не забывайте юморить. Делайте вайны. Ставьте скетчи. Публикуйте смешные комментарии.
Провоцируйте и общайтесь
Используйте истории, для того чтобы повысить ER аккаунта и приглашайте подписчиков заглянуть в аккаунт.
Дружите аккаунтами
Я заметил такую особенность. Если опубликовать в историях рекомендацию подписаться на какой-то аккаунт, то потом можно будет получить ответную рекомендацию. Правда это работает с только с аккаунтами блогеров, которые советуют тематические аккаунты.
Ситуативный контент
Инстаграм истории задумывались как ситуативный контент, поэтому не забывайте просто время от времени снимать Инстаграм истории о том, что происходит вокруг вас.
Подытожим
- Игры
- Провокации
- Конкурсы
- Вопросы и анкеты
- Прямая реклама
- Бекстейджи
- Инструкции
- Цитаты
- Отзывы
- Юмор
- Рекомендации
- Ситуативный контент
P.S. Не забывайте о призывах к действию.