Найти в Дзене
SMMplanner

Что публиковать в историях Instagram

Оглавление

Если вам не нравятся Инстаграм истории, предлагаю прочесть эту статью и кардинально всё исправить! Пусть Инстаграм истории отличаются от других, вызывают зависть других и работают над ER.

Что нужно знать

Инстаграм истории — точка контакта, с помощью которой можно дотянуться до той аудитории, которая не видит вашу фид ленту. Регулярно публикуйте истории, обращайте внимание холодной аудитории на себя и работайте над ER.
Истории можно комментировать, правда комментарии улетают в личку. Придумывайте различные причины, для того, чтобы вам написали.
В Историях действуют активные ссылки. Делайте больше отсылок, помогайте в навигации, используйте геометки.
70% аудитории смотрят истории со звуком. Имеет смысл голосом проговаривать призывы к действию.
Истории это широкоформатный контент 9:16, причем вертикальный. Создавайте узкий широкоформатный контент. Старайтесь не обрезать контент, который изначально был другого формата. С фотографиями это может быть и норм работает. С видео — ужасно.

Игры

Самый крутой контент, который может быть в социальных сетях. Придумываете обычные игры-головоломки, где нужно что-то посчитать и отправить ответ в личку.
Придумывайте более крутые активности, например, предлагайте подписчикам пройтись погулять.

Городской квест
Городской квест

Давно-давно я придумал «городской квест» — хозяин мастерской по производству значков, оставил несколько «нычек» в разных местах города. Все нычки были освоены за два часа, а хозяин получил немного узнаваемости, удивленную и горячо преданную аудиторию, немного пользовательского контента.

Вопросы, анкеты

Однажды заказчик поставил мне задачу: «Провести опрос среди подписчиков Инстаграм и выяснить их мнение о высшем образовании». Я сделал несколько историй, в которых задавал разный вопрос и просил отвечать сразу в личку. За сутки я получил около 89 ответов. При том что каждая публикация в фидленте набирает 50-120 лайков.

Похожим образом сделал аккаунт одной кофейни.

-3

Прямая реклама

Неважно у вас локальный бизнес или нет. Вы можете публиковать в историях вещи, которые выполняют задачи бизнеса.

Например, написать прямую рекламу… Тут бы более явный призыв к действию и более читабельный текст… Цены не было бы.
Например, написать прямую рекламу… Тут бы более явный призыв к действию и более читабельный текст… Цены не было бы.

Объявления и приглашения

Но прямой рекламой дело не ограничивается.

Снимайте забавные видео и приглашайте подписчиков.
Снимайте забавные видео и приглашайте подписчиков.

Не забывайте про призывы к действию.

С читабельностью надо что-то делать.
С читабельностью надо что-то делать.
Публикуйте важные новости.
Публикуйте важные новости.

Бэкстейджи

Серьезные маркетологи знают, что правила продвижения личного бренда не отличается от продвижения корпоративного бренда. Меняются лишь способы и немного инструменты.

Показывайте бэкстейджи работы
Показывайте бэкстейджи работы

Бэкстейдж — все что остается за кадром. Я отношу сюда все тонкости, которые не видит обычный подписчик. Можно и обычную жизнь офиса показывать очень ярко и красочно.

Конкурсы

Объявляйте о новых конкурсах. Подводите итоги. Или, вообще устраивайте конкурсы внутри Инстаграм-историй. Разыграйте билет на мероприятие, если люди выполнят какое-нибудь задание.

-9

Мини инструкции и обучающие видео

В Инстаграм историях можно опубликовать хоть сотню историй друг за другом. Немного назойливо, но совсем не так, как сделать эту сотню публикаций в ленте.

Поэтому вы можете публиковать целые обучающие ролики в Инстаграм-историях. Не забудьте только их сохранить, слить в одну и опубликовать новое вертикальное видео на Ютьюб.

-10

Цитаты

Я ради хохмы опубликовал пошлую цитату для статуса в «ВКонтакте» в Инстаграм историях. Что-то вроде «Путешествие в тысячу ли, начинается с первого шага». И следующий слайд был вопрос для подписчиков: «Как думаете, стоит ли каждый день писать такие цитаты?» В общем, теперь я каждый день делаю такие публикации и мечтаю, чтобы в SMMplanner появился функционал планирующий истории.

Отзывы

Я постоянно вижу, как люди публикуют в Инстаграм историях скриншоты отзывов. Причем это делают аккаунты, которые умеют делать красивый контент. Это работает. Все же лучше, чем скриншоты публиковать в фид ленте.

Юмор

Не забывайте юморить. Делайте вайны. Ставьте скетчи. Публикуйте смешные комментарии.

-11

Провоцируйте и общайтесь

Используйте истории, для того чтобы повысить ER аккаунта и приглашайте подписчиков заглянуть в аккаунт.

Это работает. Проверял на нескольких аккаунтах, если попросить подписчиков прийти к определенной публикации, они придут и ответят.
Это работает. Проверял на нескольких аккаунтах, если попросить подписчиков прийти к определенной публикации, они придут и ответят.

Дружите аккаунтами

Я заметил такую особенность. Если опубликовать в историях рекомендацию подписаться на какой-то аккаунт, то потом можно будет получить ответную рекомендацию. Правда это работает с только с аккаунтами блогеров, которые советуют тематические аккаунты.

Ситуативный контент

Инстаграм истории задумывались как ситуативный контент, поэтому не забывайте просто время от времени снимать Инстаграм истории о том, что происходит вокруг вас.

-13

Подытожим

  • Игры
  • Провокации
  • Конкурсы
  • Вопросы и анкеты
  • Прямая реклама
  • Бекстейджи
  • Инструкции
  • Цитаты
  • Отзывы
  • Юмор
  • Рекомендации
  • Ситуативный контент

P.S. Не забывайте о призывах к действию.

-14