(^) Кейсы
Если вы занимаетесь бизнесом и хотите продавать не продавая, то этот контент должен войти в вашу жизнь прочно. Его можно публиковать и в социальных сетях, и на сайтах.
В подобных статьях, вы рассказываете о результатах ваших клиентах. Пишете что было и что стало, это вызывает большее доверие у людей. Они “видят” результат и хотят его получить!
(^) Подборка полезных советов
Подобные статьи - советы очень любят читать. Начинается подобные статьи так: 5 способов… 7 серверов… 27 инструментов…
Их охотно читают и делятся в социальных сетях. Итак, делаю резюме, подобного контента должно у вас быть не менее 30 - 40 %%, если вы ведете свой блог или статью.
(^) Пошаговое руководство (Инструкция)
Ой, как это любит наша целевая аудитория. У нее есть проблема и ее нужно решить и она часами готова читать подобный контент. Самое интересное, ой нет… наверно я напишу об этом позже.
(^) White papers
Это неотъемлемая часть для привлечение трафика. Это так называемый Лид Магнит - Электронная книга, чек лист …
Но сами по себе, это бесполезный инструмент. О них мы поговорим позже.
(^) Хит парады
Это топ 10 самых популярных … Помните? Как на радио? Хит парад песен на этой недели. Можно что то подобное сделать. Только учитывайте интересы ваших целевой аудитории.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вы пропустили первую или вторую часть? Можете вернуться, вот по этим ссылкам: Часть 1 https://goo.gl/DEyJbk Часть 2 https://goo.gl/Xx9Ryo
Интересно продвижение в интернете? Подпишись на канал и поставьте мне самый королевский лайк +100 вам в карму :))