Строители завершают формирование железнодорожных опор Крымского моста. На сегодня готово 300 из 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Кроме того, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов, сообщает информационный центр «Крымский мост».
«Стройка продолжается в круглосуточном режиме без выходных. В этом году вышло на пиковую мощность строительство железнодорожной части. Работа идет по всей трассе – 19 км, на 8 морских и сухопутных участках», - говорится в сообщении центра.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», с июля 2018 года на готовых участках мостового полотна идет устройство верхнего строения пути: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.
Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже – в 2019 году. В первый год после запуска за день по Крымскому мосту будут проходить 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поезда. Эксплуатацией ж/д части транспортного перехода займется предприятие «Крымская железная дорога».