Источник AGRONEWS В любом бизнесе мало что кому дается просто так. ФХ «Спартан Агро» — не исключение. Для того, чтобы в сложное время оставаться на плаву, Игорь Абрамчик придумывает и разрабатывается разные подходы, использует различные технологии. Иногда приходят в голову креативные решения — например, создание удобной упаковки для яблок. Яблоки хозяйства всегда поставляются в фирменной упаковке, на которую нанесена эмблема «Спартан-Агро» и другая информация о товаре, в том числе и российские телефоны — чтобы клиент из России не ломал голову, изучая тонкости белорусской мобильной связи. Потратив время и деньги на разработку такой упаковки, владелец, несомненно, только выиграл: во-первых, «застолбил клиента», который наверняка и в следующий раз захочет приобрести товар именно здесь, во-вторых — существенно облегчил партиям яблок прохождение границы. Основная часть яблок «Спартан-Агро» экспортируется в Россию. Самое горячее время для поставок — с октября по март. Российские производител