Найти в Дзене
РЖУНИМАГУ

Как укротить двуглавого дракона? Отправить охотиться на Юг!

Типичная ситуация - он, она, две мамы живут все вместе в одном большом доме. Или все-таки нетипичиная... Жила-была молодая семейная пара. Её звали Елена, а его - Андрей. И вот как-то одним тихим семейным вечером состоялся у них такой разговор: Лена: – Моя мама вырастила меня одна. Я хочу, чтобы она жила вместе с нами. Андрей: – В таком случае, я тоже хочу, чтобы моя мама жила с нами. Она тоже вырастила меня одна. – Дом большой, хватит места всем. На том и порешали. К тихому семейному очагу прибавились две мамы... Маму Лены звали Наталья Владимировна. Интеллигентная дама лет 55, невысокого роста, пухленькая, с короткой мальчишеской стрижкой. Она ещё продолжала работать в издательстве корректором. Привычка всё проверять и исправлять сказывалась и в обычной жизни. Она машинально корректировала всё и вся.
Мама Андрея была полной противоположностью. Звали её Зинаида Петровна. Она была крупной женщиной высокого роста, с длинными волосами, которые собирала на голове в шишку. С Натальей Вла

Типичная ситуация - он, она, две мамы живут все вместе в одном большом доме. Или все-таки нетипичиная...

Меж двух огней...
Меж двух огней...

Жила-была молодая семейная пара. Её звали Елена, а его - Андрей. И вот как-то одним тихим семейным вечером состоялся у них такой разговор:

Лена:
– Моя мама вырастила меня одна. Я хочу, чтобы она жила вместе с нами.
Андрей:
– В таком случае, я тоже хочу, чтобы моя мама жила с нами. Она тоже вырастила меня одна. – Дом большой, хватит места всем.

На том и порешали. К тихому семейному очагу прибавились две мамы...

Маму Лены звали Наталья Владимировна. Интеллигентная дама лет 55, невысокого роста, пухленькая, с короткой мальчишеской стрижкой. Она ещё продолжала работать в издательстве корректором. Привычка всё проверять и исправлять сказывалась и в обычной жизни. Она машинально корректировала всё и вся.

Мама Андрея была полной противоположностью. Звали её Зинаида Петровна. Она была крупной женщиной высокого роста, с длинными волосами, которые собирала на голове в шишку.

С Натальей Владимировной они были одногодки. В отличие от неё, Зинаида Петровна была на пенсии. Она всю жизнь проработала, или как она говорила: «Прослужила в театре». Мама Андрея была костюмером.

Обе дамы отличались друг от друга, как день и ночь, как чёрное и белое. И было совсем не понятно как, они уживутся на одной кухне. Но обе женщины прожили долгую жизнь, и она научила их приспосабливаться ко всему и ко всем.

Мама Лены была натура творческая. Работая в издательстве, она откорректировала такое количество книг со счастливым и не очень, концом, что многому научилась у героев произведений. И поняла одну простую истину – в жизни надо играть и подыгрывать своим партнёрам. Тогда твоя жизнь не превратится в кромешный ад.

Мама Андрея была женщиной властной. С её мнением считался даже сам художественный руководитель театра. Она точно знала, какую одежду носили в ту или иную эпоху кавалеры и дамы. И по этому поводу с ней, как правило, никто не пререкался.

В первый же день совместной жизни, зорким взглядом окинув кухню, Зинаида Петровна раскритиковала завтрак, который приготовила Наталья Владимировна. Лена и Андрей поспешили ретироваться с предполагаемого поля боя на работу.

Вечером, они с тревогой и неподдельным интересом возвращались домой. Каково же было их удивление, когда они застали своих мам мирно пьющих чай с ароматным пирогом.

– Мы решили поехать отдохнуть на море все вместе, – провозгласила Зинаида Петровна. Наталья Владимировна улыбалась и кивала в знак согласия головой.
А Зинаида Петровна продолжала:
– Мы с Натальей Владимировной поедем на юг мужиков «кадрить».
– И вы, дети, поедите вместе с нами. Хватит горбатиться на работе, вон какие бледные и худые совсем.

Все возражения Зинаида Петровна тут же пресекала «на корню». Лене и Андрею пришлось спешно звонить начальнику и просить отпуск на десять дней.

Следующий день прошёл в покупках билетов на самолёт, летних нарядов и купальников. Зинаида Петровна ввергла в шок не одну продавщицу модных бутиков. Тоном, не допускающим возражения, она методично критиковала наряды, висящие на вешалках длинными унылыми рядами. Но, наконец, сарафаны и купальники были куплены, и заняли своё место в чемоданах.

Всё, вперед, на юг! Ну, держитесь тамошние мужчины, к вам летит на охоту очаровательный двуглавый дракончик!