Сравните свои ощущения текст «у нас работают 200 сотрудников» и фото с 200-ми сотрудниками:
Что сильнее? Напишите свои впечатления в комментариях.
Фотография сильнее текста, потому что она наглядно демонстрирует и доказывает наши слова. Но что показывать на фотках? И вот тут как раз мой список с 9 видами фото:
- Сотрудники — портреты и совместные фотографии;
- Процесс работы — фото с производства, фото с клиентских встреч или оперативок, репортажная съемка с места событий (курьер в машине, зав.производством на объекте и т.д.)
- Оборудование — автомобили, компьютеры, станки и т.д.
- Продукт — общее и фото каких либо нюансов, как выглядит продукт в месте его использования.
- Руководство — кто в компании несёт ответственность перед клиентом
- Офис — интерьер вашего офиса, приятные детали, сотрудники на рабочих местах
- Производство — место, где создают продукт, сотрудники в процессе работы.
- Точки продаж — где находится вход, что окружает вас, как выглядит точка внутри.
- Клиенты — фото где и как клиенты используют продукт, процесс совместных обсуждений.
Для того чтобы сделать фото не обязательно приглашать фотографа, платить ему кучу денег и убивать несколько дней на подготовку и сам процесс. Достаточно использовать ваш смартфон или взять погонять зеркалку у знакомого. Вы удивитесь, но косячные фото убедительнее вылизанных. Сравните сами:
И еще один:
Помните, что наличие плохих фоток лучше чем отсутствие гипотетических классных. Поэтому смело доставайте ваш смартфон, делайте фото, ставьте лайк, подписывайтесь и рассказывайте друзьям. Как всегда ваш маркетолог Денис.