Найти тему

9 видов фото, без которых не обойтись в бизнесе

Сравните свои ощущения текст «у нас работают 200 сотрудников» и фото с 200-ми сотрудниками:

200 сотрудников текстом
200 сотрудников текстом
200 сотрудников на фото. Это кстати команда разработчиков World of Warcraft
200 сотрудников на фото. Это кстати команда разработчиков World of Warcraft

Что сильнее? Напишите свои впечатления в комментариях.

Фотография сильнее текста, потому что она наглядно демонстрирует и доказывает наши слова. Но что показывать на фотках? И вот тут как раз мой список с 9 видами фото:

  • Сотрудники — портреты и совместные фотографии;
  • Процесс работы — фото с производства, фото с клиентских встреч или оперативок, репортажная съемка с места событий (курьер в машине, зав.производством на объекте и т.д.)
  • Оборудование — автомобили, компьютеры, станки и т.д.
  • Продукт — общее и фото каких либо нюансов, как выглядит продукт в месте его использования.
  • Руководство — кто в компании несёт ответственность перед клиентом
  • Офис — интерьер вашего офиса, приятные детали, сотрудники на рабочих местах
  • Производство — место, где создают продукт, сотрудники в процессе работы.
  • Точки продаж — где находится вход, что окружает вас, как выглядит точка внутри.
  • Клиенты — фото где и как клиенты используют продукт, процесс совместных обсуждений.

Для того чтобы сделать фото не обязательно приглашать фотографа, платить ему кучу денег и убивать несколько дней на подготовку и сам процесс. Достаточно использовать ваш смартфон или взять погонять зеркалку у знакомого. Вы удивитесь, но косячные фото убедительнее вылизанных. Сравните сами:

слева маляр «ты кончай фотать, работать надо», а справа «о боже зачем я согласилась на эту фотоссесию»
слева маляр «ты кончай фотать, работать надо», а справа «о боже зачем я согласилась на эту фотоссесию»

И еще один:

слева ребята работают, а справа фоткаются
слева ребята работают, а справа фоткаются

Помните, что наличие плохих фоток лучше чем отсутствие гипотетических классных. Поэтому смело доставайте ваш смартфон, делайте фото, ставьте лайк, подписывайтесь и рассказывайте друзьям. Как всегда ваш маркетолог Денис.