Найти тему
Свободный кот

Кот Симон и история его появления в нашей семье

Выйдя на улицу, Анна и Игорек услышали писк, посмотрев в сторону доносящегося звука, они увидели котенка, который потерял, по-видимому, свою маму. Дети подбежали, взяли его на руки и принесли домой. Симон, такую кличку дали котенка дети, чувствовал себя скованно. Долго четыре глаза, умоляюще, смотрели на родителей с одним желанием, оставить котенка дома, но все тщетно. Отец малышей страдал аллергией на шерсть и потому вопрос по домашним животным стоял остро. Пока отец детишек был на работе, Симона искупали и накормили. Со слезами на глазах, дети вынесли его в подъезд, а перед этим они сделали ему уютное спальное место, для удобства. Дети практически не заходили домой, все свободное время проводили в подъезде.

Так прошло три месяца, Симон подрос. Папа собрался в командировку на два месяца, дети порадовались такому событию, так как приближалась прохладная осень, и их дружочку было бы не совсем комфортно в подъезде. Как только такси с папой скрылось из виду, дети тут же ринулись привести Симона в квартиру. Мама была не против, но строго настрого предупредила, что разрешает, только до приезда их отца. Дети добренько кивнули.

Время прошло незаметно, папа вернулся раньше времени. Симона вовремя вернуть в подъезд не успели, в связи с чем, спрятали в своей комнате. Было смешно наблюдать, как мама с малышами прятали непослушного Симона от глаз своего папы. Шерсть Симона была повсюду и на мягкой мебели и на ковре, но никакой аллергии даже и не наблюдалось. Дети обрадовались, они пришли к выводу, что Симон безопасен для здоровья их папы.

Уже ночью, все проснулись от крика, Симон случайно попался под руку отцу. Папа разрешил оставить кота только до утра. Дети были расстроены тем, что папа настаивал на том, чтоб Симона отнесли туда, откуда принесли. Дети закрылись в комнате, подавленные, они даже не разговаривали со своим отцом. Однажды, возвращаясь с работы, отец увидел, как Симон сидит перед их дверью. Сердце его сжалось, и он впустил его домой. Дети были счастливы.