Найти тему
Japan Car Club

Стар, да удал ! 10 японских авто, которые еще могут... (Выпуск №2)

Оглавление
Добро пожаловать на Japan Car Club !
Кто-то скажет, что "старикам" не место в 2018 году и он будет далеко не прав !

Toyota Corona T190 (1992-1996)

Десятое поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими автомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому автомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.

Toyota Vista V40 (1994-1998)

-2

Машина 4-го поколения модельного ряда Vista. В этом поколении кроме седана разряда «family type» имелся 4-дверный седан типа HT (то есть, «hard top»), который начал выпускаться, начиная со второго поколения. Продолжение производства этого седана «hard top» было обусловлено тем, что он оказался более востребованным, чем его собрат. Вся механическая часть была такой же, как и у выпускавшейся параллельно модели Camry. Однако седан «hard top» модельного ряда Camry был снят с производства, потому что популярность аналогичного автомобиля марки Windom оказалась выше. Что же касается модельного ряда Vista, то его продажа шла по другим торговым сетям, и поэтому популярность седана HT продолжала оставаться на высоком уровне, что и вызвало решение продолжить выпуск. Если обратиться к истории, то седан Vista изначально был задуман как простая машина разряда «family saloon». Но в описываемый период времени главное, за что стали ценить машины Vista, заключалось в их «специфичности». Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 и 2 литра (типа DOHC), кроме этого, имелась дизельная модификации «турбо». Была также предусмотрена полноприводная версия этого автомобиля для северных районов Японии.

Toyota Corolla E100 (1991-2000)

-3

Toyota Corolla в «сотом» кузове по праву считается одним из хитов своего времени. Однако было бы несправедливо не упомянуть о том, что она является полноправной наследницей и седьмым по счету поколением знаменитого и многочисленного семейства, которое впервые увидело свет еще в 1966 году. В нашей стране массовое знакомство с Toyota Corolla состоялось лишь в конце 80-х годов: отдельные праворульные экземпляры в кузове E 80 были завезены еще в Советский Союз. Чуть позже эстафета была перехвачена следующим поколением в «девяностом» кузове (E 90), когда в середине 90-х в нашу страну в буквальном смысле хлынул поток подержанных праворульных автомобилей.

Toyota Supra A80 (1993-2002)

-4

В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Дебютировавшая под слоганом «The sport of Toyota», Supra во много раз улучшилась по своим ходовым характеристикам и показателям безопасности. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Модификация GZ комплектовалась 3-литровым двигателем с турбонаддувом; SZ – 3-литровыми атмосферными двигателями, RZ – турбовыми. Кроме этого, модификации SZ-R, RZ и RZ-S комплектовались амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Стоит обратить внимание на версию Supra со съемной крышей (тарга) и двигателем с турбонаддувом. Среди автомобилей последнего поколения есть и модификации с автоматической коробкой передач.

Toyota Celica T200 (1993-1999)

-5

Шестое поколение Toyota Celica - это стильные модели авто, появившиеся в период бума машин класса RV (recreational vehicle, автомобиль для активного отдыха). В то время производилось мало машин, предназначенных специально для молодежи, поэтому, дабы остановить эту тенденцию, и была создано новое (на тот момент) поколение Toyota Celica. Оно появилось на рынке в 1993 году.

Nissan 180SX (1989-1998)

-6

Модель 180 SX дебютировала в 1989 году, а снята с производства лишь в 1998-м. Считается спортивной машиной – «долгожителем». Имела задний привод. Характерная особенность: двойные складывающиеся фары, как на хэтчбэке Silvia S13. Число 180 в названии означает рабочий объем двигателя (1,8 литра), которым на первых порах оснащалась машина, а буквы SX – это серийная маркировка машин марки Ниссан. За границей этот автомобиль знали – и довольно хорошо принимали – под названием 240SX, из чего можно понять, что там она выпускалась с двигателем в 2,4 литра.

Honda Civic EJ (1995-2000)

-7

Honda Civic ассоциируется, в основном, только с компактным автомобилем в кузове хэтчбек, относящимся к 1,5-литровому классу, а также с 4-дверным седаном. Однако существует еще и 2-дверное купе под названием Civic. Оно проектировалось и разрабатывалось специально для американского рынка. Эта модель американского производства при «путешествии» в Японию автоматически становилась импортной машиной. Выпускаться она начала в 1991 году на базе пятого поколения Civic. Второе поколение Civic Coupe стартовало в 1996 году. В оформлении кузова используются яркие насыщенные цвета широкой гаммы. Из-за особенностей конструкции спортивного купе автомобиль получился небольших размеров, но зато имеет безупречные пропорции и красивую линию кузова, которой можно гордиться. Кроме того, имеется достаточно места на задних сидениях и необходимое пространство в багажном отделении. Поэтому, несмотря на то что это купе, в нем можно увидеть высокую практичность, свойственную седану Civic.

Toyota Hilux Surf N180 (1995-2002)

-8

Третье поколение Hilux Surf идеально адаптировано к эксплуатации в городских условиях. Улучшены характеристики прежних поколений модели. Полностью переработана платформа, включая ходовую часть, добавились новые двигатели. Автомобиль приобрел более современный обтекаемый кузов и еще более комфортный салон. В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска на пружинах, Hilux Surf стал заметно мягче, а центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, сделал автомобиль более привлекательным для езды как в городском цикле, так и по бездорожью. Кроме того, автомобиль выпускается в том числе и в заднеприводном варианте.

Nissan Terrano R50 (1995-2002)

-9

Первое поколение внедорожника Terrano выпускалось сначала только в 3-дверном варианте, но затем к нему добавился и 5-дверный, что унаследовало и второе поколение модели. Несмотря на то, что многие черты в нем остались от предшественника (например, 3-полосная решетка), в целом автомобиль выглядит совершенно по-новому. Панель приборов стала иметь более спортивный вид, салон в некоторых модификациях может комплектоваться сидениями фирмы Recaro - чувствуется дух спортивного внедорожника. Также были усовершенствованы некоторые части автомобиля. Ходовые качества стали еще более приближенными к спортивным за счет того, что появилась передняя независимая подвеска на пружинных стойках (задняя осталась прежней) и система автоматического включения полного привода. Машина, оснащенная мощным 3,3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем SOHC, является спортивным внедорожником. Также существуют комплектации с механическим включением 4WD и заднеприводные. В линейке двигателей Terrano используется еще 3 их типа: 2,7- и 3,2-литровый турбодизели и 3-литровый бензиновый. В 1996 году был выпущен автомобиль Terrano Regulus, имеющий более роскошное внутреннее и внешнее оснащение и более яркие цвета.

Suzuki Escudo 2 поколение (1997-2005)

-10

Второе поколение Suzuki Escudo стало выпускаться в 1997 году. Несмотря на то что этот автомобиль является городским кроссовером, он имеет «начинку» настоящего внедорожника. Как и предыдущее поколение, Escudo комплектуется полным приводом, что создает полноценный имидж пусть небольшого, но внедорожного автомобиля. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым — по сути, оформление экстерьера Escudo, изобилующего плавными округлыми формами, и оригинальное исполнение передней части больше ассоциируется с американским, чем с японским рынком. В то же время автомобиль сохранил все те черты и пропорции, которые отвечают за легкую узнаваемость. По-прежнему неоспоримыми достоинствами автомобиля остаются компактность, проходимость, низкая цена и практичность.

to be continued !


Авто
5,66 млн интересуются