Лэндинги стали популярны в последнее время, потому что они привлекают внимание и позволяют выделиться на фоне конкурентов. Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса или маркетингом в Интернете, то Вам определенно уже знаком этот термин.
Лэндинг (landing page) – это одностраничный сайт, который предназначен, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории. В отличие от полноценного сайта компании, на котором много других разделов, таких как «О компании», «Контакты», «Корзина», страницы товаров и услуг, лэндинг удерживает внимание на одном продукте или услуге, одном сообщении и нацелен на то, чтобы покупатель выполнил определенное целевое действие. То есть лэндинг – это страница, на которой ей фокус.
1. Лэндинг должен занимать одну страницу
Именно поэтому он называется страница (page). Это в буквальном смысле должна быть одна страница. Иногда ее путают с сайтами, у которых есть несколько разделов и делают именно такой сайт. Но дополнительные страницы могут только отпугнуть посетителей.
2. Вся суть должна быть в заголовке
Он должен быть понятен и содержать четкий призыв к действию. Это что касается именно текста. Надо также учесть «шапку» лэндинга, визуальную составляющую. Она должна дополнять заголовок. Именно от этого зависит, останется ли посетитель на сайте.
Под основным заголовком можно разместить поясняющий подзаголовок
Это поможет лучше донести Вашу мысль аудитории.
Хороший пример – сайт Shopify.
Заголовок: Продавайте онлайн с Shopify
Подзаголовок: Нам доверяют более 325 000 компаний по всему миру
3. Лэндинг должен иметь одну цель
Лэндинг должен доносить до клиентов всего одну идею. У него должна быть одна главная цель. Нельзя использовать несколько призывов или предложений, потому что внимание посетителя будет перегружено.
4. Выделите выгоды
На лэндинге обязательно должны быть обозначены выгоды от покупки Вашего товара. Посетители лэндинга, как правило, приходят на него, потому что они уже заинтересованы в Вашем продукте или услуги. Вам надо убедить их сделать заказ именно у Вас, а не сделать заказ этого товара вообще.
Объясните им, что они получат, если выберут Вас, и обязательно выделите визуально выгоды от покупки этого товара или услуги именно у Вас. Это может быть содержание Вашего предложения или тарифов.
Например, на сайте издания The Economist приводится описание того, какие варианты подписки возможны – получение бумажного издания (Print), получение издания в электронном виде (Digital) и получение сразу в двух вариантах (Print Digital). Здесь The Economist не пишет о своих преимуществах, потому что они и так понятны для читателя – это получение высококачественного контента. Но зато обозначена выгода в цене при подписке сразу на бумажную и электронную версии.
Выгоды на русской версии сайта Shopify оформлены вот так.
5. Обращение должно быть личным
Каждый посетитель сайта хочет, чтобы Вы общались лично с ним, а не с группой людей. Для этого в тексте Вашей лэндинг пэйдж, где уместно, используйте личное обращение на «Вы». Так Вы дадите понять, что имеете ввиду именно этого посетителя, а не всех клиентов сразу.
6. Используйте буллиты
Буллиты помогают лучше структурировать текст и выделить в нем главное. Используйте буллиты, чтобы сфокусировать внимание и донести основные идеи. Они легче воспринимаются читателем. Все уже привыкли, что выгоды и основные моменты всегда оформлены в виде списка.
Если текст можно заменить буллитами, то заменяйте. При этом можно добавить к ним краткое пояснение и иконки для лучше восприятия.
7. Должен быть баланс между визуальной составляющей и текстом
Визуальная и текстовая составляющие должны быть уравновешены. Визуальная составляющая не должна доминировать в ущерб тексту и наоборот. Они должны дополнять друг друга, чтобы максимально эффективно донести до покупателя основной посыл.
8. Не нагромождайте много элементов на страницу
Дизайн лэндинга должен быть лаконичным, не перегруженным. Нельзя ставить на страницу слишком много изображений, текста, иконок, видео. Для этого используйте «плоский дизайн» и пустое пространство, старайтесь придерживаться минимализма и принципа визуальной иерархии.
Например, как здесь.
9. Разместите отзывы
Обязательно разместите на сайте отзывы, чтобы подтвердить Ваши преимущества и повысить доверие посетителей, которые пришли на него. Это важно, потому что людям интересно узнать, что кто-то уже поверил Вам и купил Ваш товар или услугу. Они должны быть хорошо представлены на лэндинге.
И снова пример с русской версии сайта Shopify.
И еще оттуда же.
10. Призыв к действию должен быть понятным
В первую очередь, убедитесь, что Ваш призыв к действию краткий, понятный и увлекательный. Это очень важно для конверсии, так как призыв – это важный элемент лендинга. Именно он помогает достичь нашей цели – получить лиды. Обязательно расположите призыв в верхней части и внизу лэндинга. Иногда еще его вставляют в середине страницы, если она довольно длинная.
Лучше оформить его в виде кнопки, но иногда ставят телефон. Это зависит от специфики рынка. Нужно использовать такие кнопки, которые захочется нажимать. Посетитель сайта должен сразу понять, что это кнопка и что по ней можно кликнуть и получить то, что ему необходимо. Обязательно проверьте, корректно ли работают кнопки на Вашем лэндинге и правильные ли привязаны к ним ссылки.
Пример от Wix. Кнопка не очень заметна, но она находится в центре.
11. Форма для заявки/регистрации должна быть короткой
В Форме для того, чтобы оставить заявку, не должно быть много полей. Уберите все второстепенные поля и оставьте только самые необходимые. Должно быть максимум 5-6 полей. Пример формы обратной связи от Lyft.
Портал "Бизнес заработок" желает вам удачного бизнеса!
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!
Copyright © 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.