Пройдя c флагом Красной Армии по улицам Берлина, Т-34 стал символом русской бронированной мощи. Т-34 имел выдающийся дизайн, сочетающий в себе атрибуты скорости, защиты и огневой мощи. Этот танк было просто производить в большом количестве для советской военной промышленности и самое главное – он не требовал серьезных возможностей от обычного русского солдата.
До конца 1942 года Т-34 был способен победить все немецкие танки. T-34 - это отличный дизайн и грозное оружие. Наклонная броня была относительно новой концепцией, которая позволила повысить защиту, представив поверхность, которая вызывала рикошеты, и показала увеличенное поперечное сечение по сравнению с той же толщиной брони.
Т-34 страдал от небольшого количества проблем, хотя ключевой среди них был экипаж из четырех человек, который требовал от командира также служить наводчиком. В сочетании с недостатком оптики по сравнению с немецкими противниками, это затрудняло боевые действия танка Т-34 в дальних сражениях. Произведенный в четырех основных вариантах, Т-34/76 был фронтовым российским средним танком до конца 1943 года и составлял значительную часть бронированной силы войск Красной Армии на протяжении всей оставшейся великой отечественной войны. С 1941 по 1944 год было произведено более 34 000 танков Т-34/76.
Т-34 был разработан в период 1936-37 годов, а прототип был завершен в начале 1939 года. Т-34 был номинально принят к производству 19 декабря 1939 года. Поскольку T-34 был «новой машиной», перед производством нужны были испытания. Нужно было построить 11 танков для заводских и сервисных испытаний, прежде чем было предоставлено полное разрешение на производство.
Сравнительный тест был запланирован в Москву на март 1940 года. На одну из поистине героических демонстраций уверенности Кошкин и избранная команда из Харьковского завода выехали из Харькова в Москву. На тесте присутствовал один из прототипов танков КВ. Конкуренция между двумя танками никогда не вызывала сомнений. 31 марта было принято постановление о том, что танк Т-34 будет выпущен в серийное производство. К соэалению, Михаил Кошкин скончался 26 сентября 1940 года от осложнений, вызванных заболеванием пневмонией, которое он получил во время езды по снегу.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!