Полноприводный мотоцикл редкий гость на городских улицах, хотя цены на такую технику начинаются едва ли не от ста тысяч рублей, а внедорожный потенциал, обеспечивающийся дополнительным приводом на переднее колесо, в теории должен затыкать за пояс любые традицонные, заднеприводные эндуро. Мы решили подробно изучить этот вопрос и испытать самый настоящий полноприводный мотоцикл – «Архар» от мастерской Vilar Pro.
Компания, изначально специализировавшаяся на изготовлении мотоциклетных дуг, кронштейнов и других металлоконструкций, уже несколько лет занимается производством полноприводников. И пусть о крупносерийном изготовлении говорить пока нельзя, заказы на «Архары» поступают стабильно. В числе заказчиков как любители покуражиться на оффроудных слетах, так и профессионалы, ищущие недорогую альтернативу квадроциклу или мотособаке.
«Архар» не сертифицирован ни как квадроцикл ни как мотоцикл, поэтому ездить по дорогам общего пользования на нём нельзя, зато документы о том, что полноприводник является спортивным инвентарем, избавляют владельца от целого ряда проблем: номера, страховка, техосмотр, водительские права, всё это его не касается и недавнее решение Верховного суда тому подтверждение.
Читать полную версию
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира