Полноприводный мотоцикл редкий гость на городских улицах, хотя цены на такую технику начинаются едва ли не от ста тысяч рублей, а внедорожный потенциал, обеспечивающийся дополнительным приводом на переднее колесо, в теории должен затыкать за пояс любые традицонные, заднеприводные эндуро. Мы решили подробно изучить этот вопрос и испытать самый настоящий полноприводный мотоцикл – «Архар» от мастерской Vilar Pro. Компания, изначально специализировавшаяся на изготовлении мотоциклетных дуг, кронштейнов и других металлоконструкций, уже несколько лет занимается производством полноприводников. И пусть о крупносерийном изготовлении говорить пока нельзя, заказы на «Архары» поступают стабильно. В числе заказчиков как любители покуражиться на оффроудных слетах, так и профессионалы, ищущие недорогую альтернативу квадроциклу или мотособаке. «Архар» не сертифицирован ни как квадроцикл ни как мотоцикл, поэтому ездить по дорогам общего пользования на нём нельзя, зато документы о том, что полноприводни