Еще несколько лет назад, это место было больше похоже на оживленный муравейник. Тысячи людей приезжали и уезжали с железнодорожного вокзала Симферополя, но сегодня тут все совсем по другому.
В 2014 году железнодорожное сообщение в Крыму практически прекратило свою работу, и огромный вокзал стал похож на уснувшего великана.
Вчера вечером мне довелось побывать в том районе, и специально для Вас я решил сделать небольшой фоторепортаж.
Давайте вместе посмотрим, как выглядит главный вокзал Симферополя сегодня.
Сейчас тут все же есть народ, но к ЖД вокзалу они отношения имеют мало. Рядом расположена автостанция "Курортная", с которой каждые несколько минут отправляются автобусы в разные уголки Крыма.
Есть тут и троллейбусная станция.
Прямо отсюда, можно на троллейбусе добраться до Ялты или Алушты. Это кстати, самый длинный в мире троллейбусный маршрут.
Троллейбусы ультра современные. Оснащены кондиционерами и плазменными экранами.
Через железнодорожные пути проходят два надземных перехода. Один из них старый, а второй новый. Старый мне нравится намного больше
На самих же путях абсолютно пустынно. Несколько раз по ним проходят электрички из Евпатории и Севастополя. Ну еще бывает проезжают товарные составы, но это происходит совсем редко.
Знаменитая башня с часами.
Про них существует множество легенд и я расскажу их обязательно, в одном из будущих постов. Пока же, просто посмотрите, как красиво они выглядят в свете закатного солнца.
А вот и сам вокзал, если смотреть на него с того самого надземного перехода. Спускаемся к нему.
С другой стороны находится ремонтное локомотивное депо
Скорее всего, последние четыре года оно так же простаивает без дела, как и вокзал.
Архитектура этого места просто поражает. Один из красивейших вокзалов в России. Чем то похож на Брестский, но все же тут он имеет свой неповторимый колорит
Прослеживается явная любовь автора проекта к всевозможным аркам и сводам.
С другой стороны, в те годы, когда этот вокзал строился, вся архитектура была похожа и носила в народе название - Сталинский Ампир
Да, вокзал был построен в послевоенные годы. Строили его пленные немцы, а архитектором был А.Н Душкин
Вокзал в итоге получился качественным как все немецкое, и красивым, как все русское.
Большое внимание при строительстве уделялось не только функциональности, но и деталям. Это очень сильно бросается в глаза
Во внутреннем дворике тихо и безлюдно. Стоит отметить, что вся территория при этом ухоженная и очень чистая. Видно, что за порядком тут следят с особой тщательностью. С другой стороны, и мусорить там сейчас особо некому
Во внутреннем дворике есть даже небольшой фонтанчик, который естественно сейчас не работает.
Центральное табло с расписанием поездов абсолютно пустое
Только на маленьком дополнительном размещена информация о времени отправления немногочисленных электричек.
Кстати, что очень поразило, на территории вокзала работает комната отдыха повышенной комфортности. Видимо его услугами даже сейчас кто то пользуется.
Вот так сегодня выглядит главный вокзал Крыма. В этом есть какая то своя прелесть, но конечно, вокзал должен быть в первую очередь вокзалом, а уже потом достопримечательностью и музеем.
Уверен, очень скоро ситуация изменится кардинально. Уже в ближайшее время будет построена железнодорожная часть Крымского моста, и потекут сюда поезда дальнего следования со всех уголков нашей необъятной родины.
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи моего блога
Едем в Алупку. Фоторепортаж из Крыма
Коктебель. Крым 2018. Это стоит увидеть своими глазами
Крым в не сезон похож на безлюдную пустыню. Как это изменить?
Чем кормят на курортах Крыма. Будьте бдительны и осторожны
Крым 2018. Один день отдыха в Алуште. Фото - видео отчет