Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

ЖД вокзал Симферополя. Красивый, статный и пустой

Еще несколько лет назад, это место было больше похоже на оживленный муравейник. Тысячи людей приезжали и уезжали с железнодорожного вокзала Симферополя, но сегодня тут все совсем по другому.

В 2014 году железнодорожное сообщение в Крыму практически прекратило свою работу, и огромный вокзал стал похож на уснувшего великана.

Вчера вечером мне довелось побывать в том районе, и специально для Вас я решил сделать небольшой фоторепортаж.

Давайте вместе посмотрим, как выглядит главный вокзал Симферополя сегодня.

Сейчас тут все же есть народ, но к ЖД вокзалу они отношения имеют мало. Рядом расположена автостанция "Курортная", с которой каждые несколько минут отправляются автобусы в разные уголки Крыма.

Есть тут и троллейбусная станция.

-2
Прямо отсюда, можно на троллейбусе добраться до Ялты или Алушты. Это кстати, самый длинный в мире троллейбусный маршрут.

Троллейбусы ультра современные. Оснащены кондиционерами и плазменными экранами.

-3

Через железнодорожные пути проходят два надземных перехода. Один из них старый, а второй новый. Старый мне нравится намного больше

-4

На самих же путях абсолютно пустынно. Несколько раз по ним проходят электрички из Евпатории и Севастополя. Ну еще бывает проезжают товарные составы, но это происходит совсем редко.

-5

Знаменитая башня с часами.

Про них существует множество легенд и я расскажу их обязательно, в одном из будущих постов. Пока же, просто посмотрите, как красиво они выглядят в свете закатного солнца.
-6

А вот и сам вокзал, если смотреть на него с того самого надземного перехода. Спускаемся к нему.

-7

С другой стороны находится ремонтное локомотивное депо

-8

Скорее всего, последние четыре года оно так же простаивает без дела, как и вокзал.

-9

Архитектура этого места просто поражает. Один из красивейших вокзалов в России. Чем то похож на Брестский, но все же тут он имеет свой неповторимый колорит

-10

Прослеживается явная любовь автора проекта к всевозможным аркам и сводам.

С другой стороны, в те годы, когда этот вокзал строился, вся архитектура была похожа и носила в народе название - Сталинский Ампир

-11

Да, вокзал был построен в послевоенные годы. Строили его пленные немцы, а архитектором был А.Н Душкин

-12
Вокзал в итоге получился качественным как все немецкое, и красивым, как все русское.
-13

Большое внимание при строительстве уделялось не только функциональности, но и деталям. Это очень сильно бросается в глаза

-14
-15

Во внутреннем дворике тихо и безлюдно. Стоит отметить, что вся территория при этом ухоженная и очень чистая. Видно, что за порядком тут следят с особой тщательностью. С другой стороны, и мусорить там сейчас особо некому

-16
-17

Во внутреннем дворике есть даже небольшой фонтанчик, который естественно сейчас не работает.

-18

Центральное табло с расписанием поездов абсолютно пустое

-19

Только на маленьком дополнительном размещена информация о времени отправления немногочисленных электричек.

-20

Кстати, что очень поразило, на территории вокзала работает комната отдыха повышенной комфортности. Видимо его услугами даже сейчас кто то пользуется.

-21

Вот так сегодня выглядит главный вокзал Крыма. В этом есть какая то своя прелесть, но конечно, вокзал должен быть в первую очередь вокзалом, а уже потом достопримечательностью и музеем.

Уверен, очень скоро ситуация изменится кардинально. Уже в ближайшее время будет построена железнодорожная часть Крымского моста, и потекут сюда поезда дальнего следования со всех уголков нашей необъятной родины.

Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Другие статьи моего блога

Едем в Алупку. Фоторепортаж из Крыма
Коктебель. Крым 2018. Это стоит увидеть своими глазами
Крым в не сезон похож на безлюдную пустыню. Как это изменить?
Чем кормят на курортах Крыма. Будьте бдительны и осторожны
Крым 2018. Один день отдыха в Алуште. Фото - видео отчет