Бузова, Бузова, Бузова... Везде и всюду, так много, что начинает вызывать уже нервный тик одно только упоминание её фамилии. И тем не менее море фанатов и телепрограмм с её участием, и уж точно не благодаря "великому таланту" (просто потому что его НЕТ). А в чём же тогда секрет успеха? Как выпускница "Дурдома-2", т.е "Дома-2" смогла так высоко взлететь? Личное упорство? Ага, сейчас! Это качественный проект, в который вкладывают деньги и продвигают, а кто и почему, сейчас узнаете.
Знакомство.
Кто вообще такая Бузова? Согласно её Instаgram, это телеведущая, модель, модельер, писатель, шеф-редактор журнала «Мир реалити-шоу. Дом-2», актриса и... (прости Боже) певица.
Начнём по-порядку.
В 2004 году в возрасте 18-и лет Бузову впервые узнала вся страна (ну или те, кто смотрел "Дом-2", лично среди моих знакомых, ещё тогда были только единицы, хотя он только начинался). Шуры-муры с Романом Третьяковым, которым (я имею виду Бузову и Третьякова) в Московском музее восковых фигур установили... да, восковые фигуры (за какие-такие достижения хотелось бы знать?).
В итоге ТНТ решает убрать Бузову из проекта. Почему? А как же рейтинги? Во-первых, рейтинги Бузовой с отсутствием "партнёра" начинают падать. Во-вторых, начинается продвижение Бузовой, для начала в качестве ведущей шоу. Тогда возникает другой вопрос, но почему, именно, Бузова? А ответ прост, как первое слово младенца!
Алексей Михайловский. Один из продюсеров "Дурдома-2". Да, в 2013 году он женился на одной из участниц шоу Наталье Варвиной, но, как говорится, одно другому не мешает. Тем более, что крутить с Бузовой он начал ещё до Варвиной, да и не только он.
Вообщем протекцией Бузова обзавелась, а "спонсоры" выдвинули её как "проект" для ТНТ, или как назвал её Олег Майями - "Фрик-проект".
Писатель.
Писать книги Бузова начала ещё на проекте "Дом-2". (Ни одной книги её не читала, и не собираюсь.) В 2012 году выходит замуж за футболиста Дмитрия Тарасова. И выпускает свою "незабвенную" книгу "Цена счастья". Поскольку тираж книги был очень большим, Бузова получила предложение, выпустить книгу в ароматизированном варианте. Французский кутюрье разработал систему за 3 миллиона, согласно которой воск пропитывался духами, и наносился на страницы книги, тем самым читающие книгу могли наслаждаться ароматом духов. Сама книга стоила 2000 рублей, а флакон духов от 5000 рублей. По идеи, Бузова должна была рекламировать книгу в своём Instagram, но этого не произошло, Бузова, проще говоря, кинула заказчиков. Плюс ко всему Бузова развелась с Тарасовым, и, без того не особо продаваемая книга, стала не актуальна. В итоге создатель ароматизированной книги разорился и ушёл в глубокий минус.
Проект "Бузова-писатель" рухнул, но не для того создавался проект "Ольга Бузова", чтобы "опускать руки".
Развод.
Развод с Дмитрием Тарасовым, как раз и стал тем самым пиаром для скачка популярности Бузовой. Бузова старательно изображает брошенную и обманутую, а её фанатки изрядно поливают футболиста помоями. Вот только Тарасов сбежал не из-за того, что он такой плохой, а потому что ему надоело лицезреть на возобновившиеся (хотя сомневаюсь, что они прекращались!) тайные, и не только тайные, встречи с депутатом, и ещё одним её "спонсором", Алексеем Митрофановым.
Buzcoin.
Об этом без взрыва головного мозга, вообще сложно говорить. В какой-то момент (что они курили в это время?) Бузовой, с её "создателями", приходит мысль о создании криптовалюты от Бузовой. Согласно этой программы, команда Бузовой собирается создать чуть ли не второй интернет, это и новые поисковые системы, и социальные сети, и мессенджеры, проще говоря новые: Яндекс, Googl, Telegram, YouTube, Instagram и т. д. То есть всё то, что люди создавали годами, они планировали создать за 2 года. И всё, что для этого необходимо, это всего-навсего 15 миллионов долларов. А теперь представьте себе, если бы на это кто-нибудь реально "купился". Почему? Сейчас поясню. Учредителями Buzar-платформы являются, директор Бузовой, а по-совместительству её очередной "амурный дружочек", Арам Арчер и его друг из Краснодара Андрей Сёмин, торгующий фруктами. Да, те ещё IT-специалисты! (И почему у меня в голове сразу возник образ Мавроди с его МММ?!)
Дизайнер (модельер).
В 2011 году с Бузовой заключил контракт итальянский дом моды. На основе этого стали открываться магазины, но не проработав и 3-х лет они, с тем же успехом, стали закрываться. А объяснялось это тем, что, не смотря на, якобы, популярность Бузовой, магазины не приносили прибыли, а скорее наоборот. После контракт был "разорван", причём Бузова утверждала, что по её инициативе, но на самом деле это итальянцы "разорвали" убыточный контракт. Сейчас Бузова продвигает, якобы, свой бренд одежды "Бузова-дизайн". Вот только по мнению специалистов все её коллекции, это плагиат, а проще говоря, китайская одежда с перешитыми бирками на бренд.
Кино.
Да, вы не поверите, но Бузова считает себя и актрисой тоже, благодаря двум минутам в сериале "Универ", где она "сыграла" саму себя.
Ресторан.
Она даже умудрилась и сюда влезть! В заведении Бузовой крутятся исключительно только её песни (только из-за этого не пошла бы, чтобы не портить аппетит), многие говорят, что весьма завышенные цены (кто бы сомневался), да вообще толпа людей там была только во время открытия, когда раздавали бесплатную еду.
Певица.
Конечно такая разносторонность и такое бизнес-рвение весьма похвальны. Вот только получается, что все проекты, связанные с Ольгой Бузовой, в которые были вложены деньги проваливаются с треском. В том числе и её "сольная" карьера. Не смотря на абсолютное отсутствие таланта, все говорят об армии поклонников, ориентируясь на миллионов подписчиков в соц. сетях. Вот только сейчас каждый школьник, при желании, без труда может накрутить себе не меньшее количество подписчиков. А как же быть с полными залами на концертах? Всё это является таким же фейком, как и растущая популярность. Неоднократно появлялась информация о множестве непроданных билетах, которые впоследствии раздавались бесплатно.
Так кому же нужно продвигать такой не прибыльный, и даже убыточный, "проект"?
Одним из вариантов является то, что Бузова тратит все свои деньги, заработанные на рекламе в Instagram, на продвижение себя, как певицу. Но эта версия мало вероятна, так как у неё просто не хватило бы денег на всё, и уж тем более на открытие ресторана.
Вариант номер два. И тут вспоминается телеканал ТНТ. Нет канал ТНТ не является прямым спонсором Бузовой. Тем более, что многие проекты Бузовой выходят за рамки телевидения. А вот кто-то из соучредителей канала, это да. Напомню, что владельцами канала является холдинг "Газпром Медиа". Скорее всего, для одного из топ-менеджеров холдинга, депутата или бывшего депутата, Бузова и является "карманным проектом". А с их возможностями раскрутить "звезду", это даже не все карманные деньги потратить.
Ну и третий вариант, криминального характера, то есть отмывание денег за счёт, пусть и неудачных, но всё таки концертов Бузовой. Якобы, при минимальных затратах на организацию, можно заработать уже "чистые" деньги.
Какой бы из этих вариантов не был бы наиболее правдивым, определённо есть люди, которым удобно иметь в руках "недалёкую" марионетку Ольгу Бузову. Весь вопрос в том: "как долго это продлиться?" Ну, а я хочу Вам напомнить: "Мы НЕ живём в эпоху Бузовой!"
Не забывайте ставить лайк, если Вам понравилось, и подписываться на канал. В переди только самое интересное!