Найти в Дзене
Владислав Гурьянов

Как фрилансеру начинать рабочий день?

Самый неправильный способ начать рабочий день- это проснуться, позавтракать, и бегом на работу. А еще хуже, если сразу бегом на работу, с перекусом на ходу. Можно смело гарантировать, что вы не достигните никаких успехов при таком подходе к организации своей жизни.

Я сам так достаточно долго жил, ну не работу начинал день, а скажем в институт или в школу. Проснулся и побежал как сумасшедший.

Но последние полтора- два года мне удалось добиться некоторых успехов в том, чтобы кардинально исправить ситуацию, и работать в более спокойном графике, никуда не торопиться.

Прямо говоря- если я раньше начинал рабочий день строго в 10, и если спал долго, то прямо почти сразу садился за работу, то сейчас в случае долгого сна я предпочитаю рабочий день передвинуть на попозже, чем не выполнить обязательные утренние ритуалы.

Во-первых, утром необходимо самым первым делом принимать душ. Это необходимо делать даже раньше, чем поставить жарить яичницу. Очень важно с утра очиститься, и готовить также с чистым телом, в чистой одежде и с чистым состоянием ума.

Во-вторых, обязательно утром должна быть медитация, йога или молитва. Хотя бы 15-20 минут. А лучше час. Это нужно делать также до завтрака, иначе мозг будет тратить силы на переваривание пищи. Проснулись, помылись, выпили стакан воды, и вперед заниматься йогой. Это позволит вам очистить ум, научится концентрации, и быть в благости.

Наилучшей системой йоги является бхакти-йога- медитация на Всевышнего Господа, джапа-медитация. Посмотрите видео, чтобы узнать подробнее

В-третьих, необходимо завтракать, причем строго домашней пищей. Ни в коем случае нельзя начинать свой рабочий день (ну кроме исключений, например, если вы в путешествии или в командировке) с покупной еды, кафе, шаурмы и прочего непотребства.

Помните, что с едой передается умонастроение того человека, который её готовил. Все эти медкнижки и прочие санпроверки кухонь не проверяют самого главного- то, в какой обстановке готовится пища. О чем эти люди разговаривают во время приготовления. Если на кухне ругаются, обсуждают всякие сплетни и проблемы, все это передается в еду. И вы вместе с завтраком в кафе получаете в подарок все проблемы повара, который ее готовил. Для чего они вам?

Поэтому готовьте строго сами.

В-четвертых, необходимо составлять план на день. Выделить 2-3 ключевые задачи и несколько второстепенных.

И уже только после этого, можно собираться на работу, или садиться выполнять дела. И никак раньше.

У меня между подъемом и начала работой проходит в среднем по 3 часа. Это такое оптимальное время, чтобы как следует подготовиться и зарядится энергией на весь день.

И только в таком ритме вы действительно будете двигаться вперед, ваши дела будут налаживаться и доход будет расти.

Влад