Найти тему

О чем поется в песне "Я верю, друзья, караваны ракет"?

104 прочитали

О чем поется в песне «Я верю, друзья, караваны ракет»?

Заправлены в планшеты

Космические карты,

Значит, полет будет автоматический, не зависящий от человека.

И штурман уточняет

В последний раз маршрут.

Дело серьезное, ошибиться нельзя.

Давайте-ка, ребята,

Споёмте перед стартом,

У нас ещё в запасе

Четырнадцать минут.

А потом мы все умрем. Сами подумайте- какая песня перед стартом, если это обычное дело? А вот когда не смерть идут - тогда точно поют.

Я верю, друзья,

Караваны ракет

Помчат нас вперёд

От звезды до звезды.

Апокалипсис- дело всеобьемлющее, касается всех.

На пыльных тропинках

Далёких планет

Останутся

Наши следы.

Эти планеты будут стерты атомными ударами и следы останутся навсегда.

Когда-нибудь с годами

Припомним мы с друзьями,

Как по дорогам звёздным

Вели мы первый путь,

Как первыми сумели

Достичь заветной цели

И на родную Землю

Со стороны взглянуть.

Это уже боевая легенда, мол, вернемся, расскажем. Нет уж, никто не вернется.

Я верю, друзья,

Караваны ракет

Помчат нас вперёд

От звезды до звезды.

На пыльных тропинках

Далёких планет

Останутся

Наши следы.

Воины апокалипсиса идут!

Давно нас ожидают

Далёкие планеты,

Холодные планеты,

Безмолвные поля.

Но ни одна планета

Не ждёт нас так, как эта,

Планета дорогая

По имени Земля.

В конечном итоге атомной бомбардировке будет подвергнута и Земля тоже.

Я верю, друзья,

Караваны ракет

Помчат нас вперёд

От звезды до звезды.

На пыльных тропинках

Далёких планет

Останутся

Наши следы.

Ко мне на суд как баржи каравана

столетья потекут из темноты.

Конец.