Найти тему
Артём Иванов

Нанимать профи или начинающего спеца?

Профи стоит дорого, но он того стоит. Помню, когда у меня были магазинчики розничной торговли. То в одном из магазинов была продавщица всем продавщицам - продавщица. Я всегда её стимулировал дополнительными деньгами. Она продавал супер! К ней шли клиенты с радостью и удовольствием.

В других магазинах я постоянно менял продавщиц, одна курила и заходила вонять в магазин, все вещи воняли. Другая притащила телевизор, вместо того, чтобы читать внигу по продажам. Я всегда менял таких людей, они не поддаются обучению.

Что делать тогда, когда у тебя маленький бюджет?

Идти к студентам, студенты быстро обучаемы. Тебе нужна их помощь, а они не против подзаработать и обрести опыт, что является самым ценным в этом союзе.

Ты должен стараться развивать своих студентов, когда они уйдут от тебя (а может и останутся, если дела твои успеют пойти в гору), то вспомнят, что дело было вообще не в небольших деньгах, которые ты им платил. Дело было в опыте.

Я помню из книги Принцип 80/20, Ричард Кох нанимал тоже студентов - они быстрые, энергичные и быстро всё схватывают. Но также быстро уходят, потому то понимают, что им достаточно опыта и их стоимость возрасла.

Что не менее важно, у некоторых профи вырастает корона на голове, у некоторых нет. У моего профи в магазине - не было короны, она стала частю нашего маленького бизнеса. И в дни спада она всё прекарсно понимала и предлагала даже деньги в долг, для закупки товара. Мне хотелось делать всё для этого спеца, я оплачивал ей дорогу, сим-карту.

Вывод:

Студенты - маленький бюджет, отсутствие

Профессионалы - когда есть окупаемость бизнеса

У меня было и есть так, может я и не прав.

Персональный тренер онлайн и оффлайн

Экстремальный нетворкинг

Онлайн марафон: Как начать бегать и не бросить?