По данным Expedia Group, Дубай занял третье место в списке самых популярных мест для путешествий в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) в первом квартале 2018 года, подтвердив статус города как главного туристического направления.
Список показал, что Лондон был городом номер один для путешествий, за ним следуют Париж и Дубай, что делает Дубай главным местом для путешествий в регионе. Дубай обыграл Рим, Амстердам, Барселону и Стамбул, и занял третье место.
Внешние дополнительные данные о месте назначения показывают, что Дубай является одним из лучших мест для шопинга в мире; с более чем 60 торговыми центрами и крупными международными брендами, она имеет вторую по величине плотность торговых центров в мире, привлекающую покупателей со всего мира. Эмираты также имеют процветающую развлекательную индустрию, ежегодно привлекающую миллионы туристов. От катания на лыжах до песчаных дюн - в Дубае есть что-то для каждого типа путешественников.
Международный спрос
Согласно последним данным, опубликованным Expedia Group, международный спрос на поездки в Дубай остаются сильным. Американские путешественники возглавили список поездок, продемонстрировав рост почти на 90 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за которым последовали путешественники из Великобритании, которые показали рост в годовом исчислении почти на 45 процентов. Другими странами, которые показали заметный рост в годовом исчислении, были Германия и Франция, каждый из которых демонстрировал рост почти на 70 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Данные также указывают на то, что спрос на мобильные и пакетные услуги становится все более популярным для поездок в Эмираты, при этом входящие поездки показывают рост почти на 40 процентов по сравнению с прошлым годом.
Paula de Keijzer, директор по маркетингу на Ближнем Востоке, в Индийском океане, Африке, Греции и Турции, Expedia Group заявила: «Расположение Дубая является одним из многих факторов, которые делают его глобальным центром туризма. Мы наблюдаем устойчивый рост числа международных посетителей в регионе, и это число, вероятно, будет расти по мере роста экономики, особенно с наличием рейсов и гостиниц, а также увеличением количества туристических достопримечательностей в Дубае. Для владельцев отелей это дает возможность извлечь выгоду из этого повышенного спроса на поездки в Эмираты, изучая происхождение путешественников страны и общественного питания именно с учетом их потребностей. Например, адаптируя опыт, основанный на языке, или предлагая уникальные впечатления, которые они не могут не получить нигде ».