Найти тему
WalletMonitor

Вот три причины, по которым Amazon - лучший в мире бизнес

Оглавление

3 причины Amazon - лучший в мире бизнес

Он имеет устойчивое конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество измеряется лидерством на рынке, которое протекает из трех источников.- Предоставление клиентам большей ценности за деньгиЛюди сравнивают разные поставщиков по ранжированному набору факторов, когда они что-то покупают. Эти факторы также называют критериями покупательной способности (CPC), которые включают в себя цену, быструю доставку и надежное обслуживание. Потребители предпочитают Amazon, потому что он предоставляет намного лучший показатель этих CPC.- Использование возможностей для победы в масштабеПобеда и поддержание клиентов, даже если у компании есть миллионы клиентов, зависит от того, что вы делаете несколько вещей очень хорошо. Для Amazon такие возможности включают широкий выбор продуктов и услуг, обеспечивающих эффективную цепочку поставок для выполнения заказов и предоставления отличного обслуживания клиентов.- Сохранение конкурентного превосходстваВ то время как многие крупные компании могут делать первые две вещи в одной отрасли, например, Apple, в смартфонах - очень немногие могут остаться впереди, поскольку конкуренты пытаются скопировать их стратегии и сделать успешные ставки на новых возможностях роста.Amazon сделала это первым в онлайн-продаже книг и продолжает лидировать - она ​​контролирует около 40% рынка электронной коммерции в США.

Джефф Безос известен как лучший генеральный директор в мире.

Конкурентное преимущество не просто происходит - руководители должны его создать.В частности, генеральные директора с наивысшим чистым капиталом, как правило, являются основателями крупнейших, быстро растущих компаний - таких, как Джефф Безос от Amazon, чья чистая стоимость сейчас стоит в мире на уровне 135 миллиардов долларов, вместе с такими личностями как Марк Цукерберг из Facebook, Сергей Брин и Ларри Пейдж из Alphabet.Apple, которая на 861 млрд. Долл. США имеет более высокую рыночную капитализацию, чем 670 млрд. Долл. Amazon, страдает, потому что она сильно зависит от 11-летнего продукта: iPhone.Ставки Безоса на рост создают большие новые потоки доходов, что делает Amazon лучшим в мире бизнесом, а Безос - его главный исполнительный директор - его исключительное мастерство в том, чтобы превращать ставки в рост в новые потоки доходов.

Некоторые из этих ставок окупаются сейчас - у других есть потенциал сделать это в будущем.

Amazon создала AWS, продавая компаниям вычислительные услуги, которые она начала строить в 2000 году для запуска своих операций электронной коммерции. Сегодня AWS растет быстрыми темпами: выручка I квартала выросла на 45% до 5,11 млрд долларов. Его операционная прибыль выросла на 46% до 1,35 млрд долларов.Рост может происходить и из хорошо управляемых приобретений. Например, его приобретение в размере 13,5 млрд. Долл. США на Whole Foods обеспечило выручку в размере 4,52 млрд. Долл. США, что составляет около 7% от дохода Amazon - это значительное увеличение по сравнению с общей продукцией в 3,5 млрд. Долл. США за тот же период прошлого года.И после нескольких месяцев спекуляций Amazon объявила о своей игре в сфере здравоохранения - предприятие с JPMorgan Chase и Berkshire Hathaway для снижения расходов на здравоохранение. Остается увидеть, как это предприятие достигнет более низких затрат на здравоохранение или же эти очень разные компании могут эффективно работать вместе.Но одна вещь, которая делает Amazon намного лучше, чем ее сверстники FANG, заключается в том, что она не только делает другие ставки, но и заставляет их окупиться. Если ускорить темпы роста Amazon, не удивительно, что в этом году он достигнет этого уровня.