Найти в Дзене

Как в Пятерочке наказывают халявщиков? Или обхитрить хитреца

Собственно, я тогда еще только начинал работать в этой структуре и не до конца понимал все тонкости работы.

Однажды пришлось встретиться с таким явлением, как просрочка. И как по итогу оказалось, покупатель, который обнаружил просрочку, имел право на "подарочек". Иначе говоря, любой человек, который принесет просрочку, может получить в обмен тот же товар надлежащего качества либо аналогичный ему. Причем бесплатно!

Источник: google.com
Источник: google.com

Тут, конечно, есть свои условия. Например, то, что если покупатель нашел несколько просроченных колбасок, он получит в обмен только одну.

Но многие не жалели времени и сил, собирались компанией и искали просрочки. Хочешь бесплатно десять любых продуктов? Иди толпой из десяти человек. А почему бы и нет? Ведь в любом магазине можно найти не один просроченный товар и не одной категории. Так можно найти пять сыров, колбас, напитков и за все это получить бесплатно тот же товар.

Так можно целую корзину набрать!

Конечно, не всем сотрудникам это нравится. У них своих забот хватает взахлеб, а тут еще эти искатели халявы. И поэтому некоторые администраторы идут на принятие профилактических мер.

Как администраторы могут проучить халявщиков?

На моей памяти было только три таких случая, если не ошибаюсь.

Тогдашний мой начальник просто дал по ушам одному такому товарищу. Да, ему пришлось отчитываться перед вышестоящим начальством, но его понимаю.

Когда я перешел в другой филиал, то увидел следующую картину. Человека с товаром пропускали мимо кассы. Вроде все нормально, но непробитый товар, без чека, пищалка звенит, прибегает охрана и администратор выходит задерживать "воришку".

Да, и такое бывает. Вызывается полиция.

По факту, конечно, никакое дело возбуждаться не будет. Просто человека решают немного припугнуть.

А на этом все! Если вам понравилась статья - не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!