Найти тему
FreshForYou

Тест-драйв автомобиля Форд Экоспорт 2019

Впервые увидеть новый автомобиль Экоспорт можно было на автосалоне в Америке. Новинка существенно преобразилась внешне. Автомобиль стал выглядеть солиднее и современнее. Также изменения произошли и внутри авто. Кроссовер теперь оснащен современным оборудованием. Благодаря всем изменениям, обновленный Экоспорт получился качественным, практичным, функциональным и технологичным.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то можно увидеть, что данная часть авто была модернизирована. Передняя часть машины стала выглядеть современнее и солиднее. Передние фары светодиодные с интересным дизайном. Решетка радиатора теперь немного приподнята вверх. Бампер оснащен массивными секциями, в которых расположены противотуманки.

Сбоку изменений практически нет, разве что изменились диски, которые теперь имеют привлекательный дизайн. А вот задняя часть машины, пожалуй, претерпела наибольшие изменения. Дверь багажника теперь распашная. Колесо, которое раньше крепилось на двери, теперь перекочевало под фальшпол багажника. Также здесь иные новые фонари и бампер.

Сев в салон авто, сразу же замечаешь обновленную панель приборов с информативным бортовым компьютером. Все читается хорошо. На обновленной передней панели находится восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он достаточно простой, но работает хорошо. Немного ниже под экраном расположен блок управления климатом. Климат – контроль здесь двухзональный.

Отделочные материалы качественные. Много пластика, но он мягкий и приятный на ощупь. Сиденья имеют кожаную отделку. В целом салон получился комфортным и удобным с достаточным количеством ячеек для хранения различных мелких вещей. Сиденья удобные с достаточным количеством регулировок.

На выбор предлагается несколько силовых агрегатов. Так, автомобиль с базовой комплектацией будет оснащен литровым турбированным мотором на 125 сил. Под капотом авто с более дорогой комплектацией будет расположен двухлитровый агрегат на 162 силы. Оба двигателя бензиновые. Работать двигатели могут в паре с механической коробкой передач, с коробкой автомат или роботом. Что касается полного привода, то теперь заднюю ось подключает многодисковая муфта. Работает все достаточно быстро и проблем ни с переключением передач, ни с подключением полного привода не возникает.

В автомобиле великолепно настроено шасси. Благодаря этому машина хорошо входит даже в самые крутые повороты. Руль также достаточно хороший с достаточной обратной связью. Он очень информативен.

На дороге автомобиль устойчив и ведет себя уверенно. Заносы практически исключены. Автомобиль в более дорогой комплектации довольно динамичен. Мощности двигателя хватает как для города, так и для трассы. Что касается динамичности авто с базовым мотором, то для города мощности также хватает, а вот на трассе хотелось бы мощности побольше. Шумоизоляция хорошая, посторонние шумы в салон практически не проникают, разве что немного слышен двигатель на большой скорости. Подвеска также хорошо настроена и довольно энергоемкая. Там где нужно, она в меру жесткая, и в тоже время она комфортная в местах, где нужно обработать какие-либо неровности.

Также автомобиль теперь оснащен всеми современными системами, отвечающими за безопасность. Это и система, которая распознает дорожные знаки, и система экстренного торможения и удержания в полосе. Также есть помощники, которые помогают при парковке. Поэтому даже водителю без стажа припарковаться не составит никакого труда.

В нашей стране автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, которые между собой отличаются не только мощностью движка, но и наличием различных технологических опций и особенностями оформления интерьера.

В ходе рестайлинга машина не изменилась кардинально, но она стала выглядеть более современно и строго. Кроме того, машина стала более технологичной. У Форда Экоспорт есть все шансы завоевать популярность. Подходит авто как для поездок по городу, так и для дальних путешествий, ведь в нем есть все для комфортной езды.