Найти в Дзене
РетроПроспект

Какое машинное масло 5в40 или 10в40 подойдет для старенького изношенного двигателя автомобиля

Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Так что скажу я вам не всегда оправдана покупка новой машины, да оно на деле вам не надо, особенно когда есть машина-рабочая лошадка, которая ездит, зарабатывает, а не стоит на парковке в ожидании запчастей или выходного дня. Вот именно такие "лошадки" и изношены более всего.

Обычно людям все равно на изрядно проржавевший кузов, а вот падающая компрессия в цилиндрах главного агрегата, точно ни порадует обычного работягу. Так какое масло 5в40 или 10в40 подойдет для такого старенького изношенного двигателя автомобиля? И поможет уплотнить его зазоры и максимально отстрочит капитальный ремонт? Давайте разберемся.

Небольшой ликбез: 5в40- это всегда синтетика, 10в40 - полусинтетика. Первая цифра означает сопротивление температурам. И парадокс, чем цифра ниже, тем лучше запуск двигателя зимой. Вторая буква означает всесезонность масла.

А последняя цифра, это вязкость, которая у обоих масел одинаковая, но есть одно но. У синтетического масла 5в40 она уменьшается почти в двое при высоких температурах и оборотах двигателя. Поэтому синтетику используют только на новых автомобилях, без износа.

Полу синтетика 10в40 всегда стабильна при любых плюсовых температурах, универсальна, что и помогает ей уплонять весьма солидные зазоры поршневой группы, а также всякие различные "зацепы" на ней же. Да и стоит 10в40 разительно дешевле.

В заключении: если ваш движок прошел более 150 тысячи километров, не думайте, а заливайте полусинтетику и все у будет хорошо. А если вам была полезна инфа, то поддержи её поставив большой палец вверх, подписывайся на канал и просто заходи ещё.