Наконец-то и я в этом году смогла добраться до ралли-рейда «Шелковый путь»! Заключительный этап оказался небольшим по расстоянию (в результате отмены первого спецучастка, экипажам оставалось пройти всего-навсего сотню километров), но зрелищности хватило сполна: скажу честно – эмоции зашкаливают до сих пор! Из всех предложенных пресс-карам точек съемки, нашей честной компанией были выбраны многообещающие координаты с пометкой «брод». Ожидания оправдались на все 100%. Предлагаю и вам посмотреть, как преодолевали «вплавь» небольшую речку гоночные экипажи.
Вообще, одно дело – смотреть красивые фото на компьютере, и совсем другое – стоять в каких-то пяти метрах от несущихся в финишу гоночных экипажей: зрители визжат от восторга, вокруг – запах шашлыка, и все это в окружение красивейших пейзажей!
Но это же ШП! И всем зрителям до этих видов еще надо доехать. А сложность заключается в том, что в местах пересечения боевого канала с дорогами общего пользования, эти дороги (как правило, еще и в нескольких местах) перекрывают. А объезд, особенно после недельных дождей, предполагает быть «веселым». Без приключений не обошлось и у нашего экипажа: подсмотренная в Яндекс-картах полевая дорожка привела в овраг, на дне которого лежала здоровенная труба. Но нас это не остановило – мы ж на танке ))
Ну, а теперь перехожу к броду! Как ни крути, но больше всего восторженных визгов достается большим грузовикам. Когда КАМАЗы брали брод полным ходом, брызг было столько, что казалось, от речки не останется и следа!
А один из камазовских грузовиков – самый модный и самый необычный, капотный, с кабиной от «Мерседеса» – так раздухарился перед бродом, что не попал в поворот и на торможении воткнулся в дерево. Жаль, плотные прибрежные заросли скрыли от нас непосредственный момент контакта, но треску было порядочно ))
Жаль, после прогремевшего пару дней назад скандала с «Шелкового пути» снялись грузовики команды МАЗ – они явно придавали гонке свой колорит. Зато порадовали зрителей зеленые «газоны» команды ГАЗ Рейд Спорт: в этот день они были удивительно быстры и обогнали добрую половину легковых экипажей!
А как едут лидеры абсолютного зачета на космически дорогих прототипах Mini и Toyota! Пролетели так быстро, что мы их толком и рассмотреть не успели.
А это – главные, в моих глазах, героини заключительного этапа: Мария Опарина и Таисия Штанева из команды Suprotec Racing. Как же бедные девочки на «кибитке» без стекол и дверей отважно ныряли в это болото! Бррр… Кстати, они в итоге победили в категории вот таких вот вездеходиков-«кибиток», лихо объехав всех мужиков-конкурентов.
«Красные маршрутки» завода ГАЗ тоже «порвали зал». Влетели на огромной скорости в брод и в зрелищности проезда ни в чем не уступили КАМАЗам!
А вот так отдыхают зрители: судя по многочисленным «би-би» от участников, чем больше народу – тем веселее и гоняющим экипажам!
А этот аппарат называется «метлой». КАМАЗ с соответствующим аксессуаром позади кабины дежурит на самых опасных участках и по завершении гонки эвакуирует с трассы сломавшихся участников.
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал, СТАВИТЬ ЛАЙК и ДЕЛИТЬСЯ материалом с друзьями!