Найти в Дзене

Запомнить всё!

Многие говорят, что они незлопамятные просто у них память хорошая. Тем не менее, даже номер лучшей подруги им вспоминается с трудом. На самом же деле, все, что когда-либо встречалось по пути –откладывается в памяти на долгие сроки. А что не отложилось – можно запомнить. Громкий звук. Информация запоминается лучше, если некоторые слова из нее выкрикивать. Не нужно кричать во все горло. Достаточно громко и внятно произнести, затем повторить. Хорошо помогает техника пения. Не зря еще в первом классе ребят заставляют учить алфавит в песенной форме. Также, если текст, который нужно запомнить, рассказать с выражением, то он хорошо отложится в памяти. Немного актерского мастерства при чтении и информация уже как родная. Тренировка. Развить память возможно выполняя специальные упражнения. Чтобы улучшить визуальную память существует метод Айвазовского. Нужно долго смотреть на лицо человека, пейзаж или просто окружающую обстановку, затем перевести взгляд на однотонную стену и постараться восста

Многие говорят, что они незлопамятные просто у них память хорошая. Тем не менее, даже номер лучшей подруги им вспоминается с трудом. На самом же деле, все, что когда-либо встречалось по пути –откладывается в памяти на долгие сроки. А что не отложилось – можно запомнить.

Громкий звук.

Информация запоминается лучше, если некоторые слова из нее выкрикивать. Не нужно кричать во все горло. Достаточно громко и внятно произнести, затем повторить. Хорошо помогает техника пения. Не зря еще в первом классе ребят заставляют учить алфавит в песенной форме. Также, если текст, который нужно запомнить, рассказать с выражением, то он хорошо отложится в памяти. Немного актерского мастерства при чтении и информация уже как родная.

Тренировка.

Развить память возможно выполняя специальные упражнения. Чтобы улучшить визуальную память существует метод Айвазовского. Нужно долго смотреть на лицо человека, пейзаж или просто окружающую обстановку, затем перевести взгляд на однотонную стену и постараться восстановить зрительный образ вплоть до мелочей: цвет, тон, тень, структура. Возможно, еще какие-то особенности или мелкие детали. Еще существует упражнение со спичками: рассыпать несколько спичек на стол и после, постараться собраться вновь полученную картинку, не подглядывая, уже на другом столе из такого же количества спичек.

Дробить.

Делить на группы все, что хочется запомнить. К примеру, нужно купить продукты: два продукта в мясном отделе и четыре в овощном. Если же это текст, то делить на основные группы, выбирать главное слово. Оно будет работать как название и во время пересказа ориентироваться на него. Текст по группам легче запоминается, чем целиком.

Ассоциации.

Запомнить имя, особенно если это возможно, десятое имя за день – непростая задача. Чтобы проще было, имя можно ассоциативно связать с каким-нибудь описанием, событием или историческим героем. К примеру: Александр – практически Македонский, Виктор похож на Джони Депа, а Алина – пусть будет Кабаева.

Творческий пересказ.

Если нужно запомнить большой объем текста, то после прочтения можно его пересказать другим. Сделать это с чувством и выражением. Если собеседника нет, то взять зеркало и перед ним начинать рассказ. Заодно и ораторские умения подтянутся. Некоторые специалисты советуют не возвращаться к непонятому материалу и читать дальше, и быстрее. Плохо, когда шепотом проговариваются некоторые слова. Толку от такого чтения мало, т. к. слова произносятся не отчетливо.

Если совет был Вам полезен или понравилась статья, поставьте палец вверх. Ещё Вы можете подписаться на канал, так вы не пропустите новые советы. Всего наилучшего!