Чаще этого вопроса я слышал только:
Дим, а сколько стоит продвижение в интернете?
На второй вопрос отвечу в следующих постах, а вот вопрос где лучше рекламировать сейчас разберем.
Начнем с главного. Выбор места для рекламы, плакат это на остановке или сайт продвигаемый в яндексе, не имеет значения в отрыве от задачи. Часто это напоминает мне покупку дрели для забивания гвоздей. А потом удивляются почему результата нет?
Давайте разберемся что делать, что бы результат получить и не как в том анекдоте «Надо же, как интересно получилось...»
Шаг 1. Кто должен увидеть нашу рекламу?
И вот тут 90% совершают ошибку, просто игнорируя этот шаг. Я понимаю, когда мы делаем макет банера, визитки или сайта нам хочется не побоюсь этого слова ВПИХНУТЬ туда все, что влезет со словами:
«Ну если он одно не купит, то может ему другое понадобится!»
Не понадобится. Выбираем что-то одно. Одну услугу или одно направление. Этого достаточно. Так как я работаю в основном с юристами для примера возьмем услугу юридическое сопровождение фирм.
Определились.
Шаг 2. Кто эти люди?
Раз мы взялись работать с фирмами, то логично что и покупать наши услуги будут директора или владельцы т.к. именно они напрямую заинтересованы в безопасности собственной компании. И вот отсюда уже мы идем дальше, а где же нам этих людей найти?
Шаг 3. Где лучше рекламироваться?
Ну вот и настало время ответить на главный вопрос. Список вариантов где рекламироваться, когда Ваши клиенты директора фирм:
- Партнерство. С представителями смежных отраслей у кого уже покупает ваша аудитория. Например, бухгалтера. Договоритесь, что к Вам буду направлять клиентов за комиссию или делайте перекрестные акции.
- Реклама на отраслевых выставках и конференциях. Круто если уже есть кейсы из этой сферы или готовое предложение для этого вида бизнеса.
- Бизнес тренинги. Нужны клиенты, которые хорошо платят – Вам туда.
- Закупите рекламу в тематическом сообществе во Вконтакте, например.
- Контекстная реклама. Да ее можно и нужно использовать, но не забывайте, что она не панацея.
- Холодные звонки. Как ни крути, но услуги для бизнеса выгодно продавать напрямую.
Выбор места размещения Вашей рекламы станет очень простой задачей если следовать этим трем шагам:
- Выбираем 1 услугу или направление для рекламы.
- Составляем портрет этой аудитории
- Составляем список мест где бывают эти люди
Успехов Вам!
Понравился материал — ставьте лайк, делитесь с друзьями и обязательно подписывайтесь!
А если нужна помощь в выборе площадок для продвижения под Ваши услуги — пишите сюда https://vk.cc/7ZDhyM отвечаю всем.