Найти в Дзене

Где лучше рекламировать услуги?

Оглавление

Чаще этого вопроса я слышал только:

Дим, а сколько стоит продвижение в интернете?

На второй вопрос отвечу в следующих постах, а вот вопрос где лучше рекламировать сейчас разберем.

Начнем с главного. Выбор места для рекламы, плакат это на остановке или сайт продвигаемый в яндексе, не имеет значения в отрыве от задачи. Часто это напоминает мне покупку дрели для забивания гвоздей. А потом удивляются почему результата нет?

Давайте разберемся что делать, что бы результат получить и не как в том анекдоте «Надо же, как интересно получилось...»

Шаг 1. Кто должен увидеть нашу рекламу?

И вот тут 90% совершают ошибку, просто игнорируя этот шаг. Я понимаю, когда мы делаем макет банера, визитки или сайта нам хочется не побоюсь этого слова ВПИХНУТЬ туда все, что влезет со словами:

«Ну если он одно не купит, то может ему другое понадобится!»

Не понадобится. Выбираем что-то одно. Одну услугу или одно направление. Этого достаточно. Так как я работаю в основном с юристами для примера возьмем услугу юридическое сопровождение фирм.

Определились.

Шаг 2. Кто эти люди?

Раз мы взялись работать с фирмами, то логично что и покупать наши услуги будут директора или владельцы т.к. именно они напрямую заинтересованы в безопасности собственной компании. И вот отсюда уже мы идем дальше, а где же нам этих людей найти?

Шаг 3. Где лучше рекламироваться?

Ну вот и настало время ответить на главный вопрос. Список вариантов где рекламироваться, когда Ваши клиенты директора фирм:

  • Партнерство. С представителями смежных отраслей у кого уже покупает ваша аудитория. Например, бухгалтера. Договоритесь, что к Вам буду направлять клиентов за комиссию или делайте перекрестные акции.
  • Реклама на отраслевых выставках и конференциях. Круто если уже есть кейсы из этой сферы или готовое предложение для этого вида бизнеса.
  • Бизнес тренинги. Нужны клиенты, которые хорошо платят – Вам туда.
  • Закупите рекламу в тематическом сообществе во Вконтакте, например.
  • Контекстная реклама. Да ее можно и нужно использовать, но не забывайте, что она не панацея.
  • Холодные звонки. Как ни крути, но услуги для бизнеса выгодно продавать напрямую.

Выбор места размещения Вашей рекламы станет очень простой задачей если следовать этим трем шагам:

  • Выбираем 1 услугу или направление для рекламы.
  • Составляем портрет этой аудитории
  • Составляем список мест где бывают эти люди

Успехов Вам!

Понравился материал — ставьте лайк, делитесь с друзьями и обязательно подписывайтесь!

А если нужна помощь в выборе площадок для продвижения под Ваши услуги — пишите сюда https://vk.cc/7ZDhyM отвечаю всем.