В Анькиной мастерской стол из морга.
Удобная штука: столешница – толстый лист из нержавейки: полтора на два метра, на кондовых ногах и с большой полкой снизу. Обтягивать планшеты, резать рамки, акварелью по сырому красить – просто в кайф.
Стол Нюте достался в наследство от Бревского.
Когда это угрожающего вида и размера сооружение протаскивали в дверной проем, острый край чудом не отрезал эРу голову.
Теперь по вечерам у окна туалета второй общаги стоят люди, задумчиво курят и наблюдают, как Нюта с Кешкой при свете электричества занимаются любовью на столе из морга.
Когда тепло и вовсе удобно: в курилке открывают окно, и, если окно открыто и у Нюты (на худой конец форточка), картинка идет с озвучкой сладкими стонами, хриплым дыханием… даст ист фантастишь.
Еще Нюта хранит в мастерне копченую рыбу, которую вместо шоколада ящиками носит ей Кешка в качестве презентов.
Рыбу Нюта съедает одна. За все время никому из нас, ее друзей, не досталось ни головы, ни хвостика.
Просто к рыбе Нюта относится с такой же страстью, как к Кешке. Она и так-то сдержанна во всем, что касается ситуации «поделиться собственностью», но за эти две вещи может порвать зубами горло. Рядом с Кешкой и рядом с рыбой Нюта теряет голову как таковую.
Так что, заходя в Анютину мастерскую, всегда чувствуешь легкий запах чего-то такого, связанного с морем: то ли бурной ночи, то ли копченой селедки.
За остальными надобностями Нюта заходит в мастерскую не так часто. Так что здесь почти всегда тихо и прибрано. И алюминиево поблескивает готовно чистой и пустой поверхностью стол. Ему кайфно: под конец своего века он узнал не только как заканчивается жизнь, но и как начинается. Мысли стола из морга по этому поводу философичны и полны легкой нежной романтики.