Амазон не совсем известен тем, что показывает большие прибыли, но если он захочет, он может.
Вот что произошло в последнем квартале, за что Amazon сообщила о рекордной прибыли в размере 2,5 млрд долларов. Это на 1,200% больше, чем прибыль Amazon за 197 миллионов долларов, опубликованная в том же квартале годом ранее, а также на 37% лучше, чем в четвертом квартале 2017 года, который ранее был самым прибыльным кварталом Amazon.
Результаты Amazon были, как правило, подкреплены сильной производительностью из бизнеса облачных вычислений Amazon Web Services. Во втором квартале AWS произвела выручку в размере 6,1 млрд долларов, что на 49% больше по сравнению с тем же кварталом годом ранее. Абонентские услуги, включающие в себя программу подписчиков Amazon Amazon Prime, а также другие потоковые музыкальные и видеоподписки, принесли еще 3,4 миллиарда долларов дохода.
«То, что я приписываю этому, - это постоянная сила в некоторых из наиболее прибыльных областей», - сказал главный финансовый директор Amazon Брайан Олсавский по призыву компании, указав на рекламный бизнес AWS и Amazon. «Мы видели, вероятно, лучшую, чем ожидалось, эффективность операций, расходов на инфраструктуру и, как правило, все наши постоянные издержки», - добавил он.