Найти в Дзене
Где трафик

Google AdWords официально переименован на Google Ads

Хей, котаны! Спешим напомнить, что Google AdWords окончательно перешел на новый бренд Google Ads.

О масштабном ребрендинге компания объявила еще в конце июня. Пользователи могли увидеть такое сообщение:


Логика возникновения приставки Ads очень проста. Така как рекламная платформа доступна для юзеров во всем мире, перед командой Google стояла задача подобрать понятное название. Правда в некоторых странах все же понадобилась локализация. Так что у нас сервис получил название Google Реклама. 
Логика возникновения приставки Ads очень проста. Така как рекламная платформа доступна для юзеров во всем мире, перед командой Google стояла задача подобрать понятное название. Правда в некоторых странах все же понадобилась локализация. Так что у нас сервис получил название Google Реклама. 

Советуем почитать — Google AdWords: ротация объявлений, отчеты, заметки и новая страница «Рекомендации»Откуда название «Реклама»? Да, все мы знаем, что функционал AdWords не сводиться только к работе с поисковой рекламой. Но он почему-то не у всех соотноситься с видеорекламой или с медийной рекламой. Поэтому название Google Реклама совмещает в себе все, что компания предлагает на данный момент.

В планы компании входит замена адреса на ads.google.com. Сейчас платформа доступна по привычному  URL — adwords.google.com.

Если вы упали в спячку и только проснулись, напоминаем, что под ребрендинг попал не только AdWords.


Основная цель компании — упростить и систематизировать огромный список инструментов плюс облегчить юзеру выбор релевантного сервиса. 
Основная цель компании — упростить и систематизировать огромный список инструментов плюс облегчить юзеру выбор релевантного сервиса. 

А какое название больше нравится вам, котаны: Google AdWords, Google Ads или Google Реклама?