Когда я спал, он сказал: «Папочка, проверьте, нет ли монстров под кроватью». Пораженный, я посмотрел туда и увидел его - это был мой сын, который дрожал, прошептал мне одно предложение: «Папочка, кто-то лежит в моей постели».
После первого успешного рассвета все начали праздновать. Исключением был сам замерзший, который он не мог показать, что он все еще сознателен.
Не бойтесь монстров - просто ищите их. Посмотрите налево, посмотрите направо, посмотрите под кровать, посмотрите за буфет и кладовку, но не смотрите вверх - она ненавидит, когда кто-то замечает ее.
Последнее, что я помню, когда гнилые ногти одной руки застряли у меня в груди, а другой остановил меня от крика, было 0:07 часов. Я встал с постели, радуясь, что это был просто сон, когда я вдруг услышал скрипучий звук открываемого гардероба - прошло шесть минут за полночь.
Я был неправ, думая, что не может быть ничего хуже, чем похороны. Открытие, что меня не было в могиле, было еще хуже.
Моя дочь не перестает плакать и кричать посреди ночи. Я каждый день нахожу ее могилу, и я прошу ее остановиться, но это не помогает.
Они закрыли еще одно общежитие в городе. Как ни странно, мясо ежедневно становилось сырым.
Я проснулся, и я сразу почувствовал, что здесь ничего не играет - было слишком тихо. Я посмотрел в окно и увидел перед домом несколько десятков неподвижных силуэтов, которые смотрели на мой дом.
Она задавалась вопросом, почему она бросает две тени. В комнате был только один свет.
После ампутации руки врачи сказали пациенту, что время от времени он чувствовал иллюзию фантомной конечности. Однако они не подготовили его к тому моменту, когда, кроме его руки, он почувствовал бы себя другим - холодным и поглаживающим ее время от времени.