хоть розой назови ее, хоть нет…» У. Шекспир Эта фраза из великой истории о любви звучит прекрасно, но, увы, не выдерживает совершенно никакой критики… Потому что попирает все законы рекламы! С таким наивным подходом к неймингу юная Джульетта вряд ли смогла бы открыть свой бренд или выпустить новую марку вина… Сегодня имя, упаковка и дизайн значат очень многое, а на начальном этапе – практически всё. Удачное название – это впечатление, визитная карточка, возможность обратить на себя внимание, что тем более актуально в условиях высокой конкуренции. «Чтобы придумать хорошее, работающее название, – говорит Ирина Васильева, креативный директор брендингового агентства BREАD, – недостаточно просто перебрать в уме пару десятков слов на заявленную тему. Нейминг подразумевает серьезную работу со смыслами: анализ потребительской аудитории, восприятие, национальную специфику, целевую аудиторию, ассоциации, подтексты, благозвучность и множество других факторов. Конечно, бывают случаи, когда в