С Алиной мы были вместе пять лет. Для меня штамп в паспорте ничего не значит, а ей хотелось, чтобы мы сыграли большую свадьбу. Я поддался уговорам и согласился, а зря... наверное, если бы мы не планировали свадьбу, я бы никогда не узнал о том, что она изменяет мне...
Она сама искала ресторан, коттедж и ведущего. Я не хотел в этом принимать участия, а она не просила. Да мне это и не нужно было, меня и так все устраивало. Когда она заговаривала про свадьбу, у нее глаза горели. Я думал, что для нее важно именно само торюество, чтобы все было красиво, а оказалось...
Видимо, из-за того, что штамп в паспорте был уже так близко, она стала не такой осторожной, как раньше, и стала забывать про улики. Я находил чужие мужские носки в доме, бритву, слышал, как она в говорит с каким-то парнем о встрече. Я стал подозревать ее и в конце концов нашел ее в нашей кровати с парнем, которого она мне представляла, как двоюродного брата.
Конечно, никакой свадьбы не было. Она просила прощения, а я не понимал, как за пять лет не понял, что этот мужик ей не родственник?
Я уже немного стал от этой истории отходить и вдруг она позвонила мне. Номер не определился, поэтому я трубку взял, а так бы - никогда. Она сказала, что подает на алименты. Я рассмеялся, потому что когда бросил ее, детей у нас не было, а сейчас прошло почти два года, а ее ребенку только три месяца.
Но она и в правду стала доказывать, что отец - я. А я стал отпираться, хватило нескольких свидетелей того, что мы расстались явно раньше, чем она забеременела. Больше мне ничего не предъявляли, хотя она в след кричала "мог бы и платить, ты же богатый".
Дура, она и есть дура. А я за пять лет этого не понял...