Время от времени мы публикуем письма в редакцию наших читателей, истории из их жизни, а также сами иногда находим необычные истории в Интернете из личных дневников и блогов людей.
Эта история произошла в Бразилии, пишет одна из выживших девушек.
Наш автомобиль несся по загородной трассе. Была глубокая ночь, дорога была полностью свободной. Нас было трое: я, моя подруга Аманда и наша общая подруга Майя, которая прихлебывала пиво. В салоне гремела музыка и мы с удовольствием подпевали Джону Бон Джови. Наконец-то мы вырвались из душного города и теперь едем на дачу отдохнуть. На заднем сидении в такт музыке побрякивали бутылки с алкоголем. Впереди три дня отдыха от городской суеты и проблем!
Внезапно на дорогу, освещенную только светом фар, откуда-то из леса вывалился человек. Аманда ударила по тормозам и вывернула руль, машину занесло и она вылетела с трассы в кювет. Наше авто застыло уткнувшись носом в кусты.
– Какого черта! – пробормотала Аманда оправившись от испуга. Посмотрела на меня, а я вытирала рассеченную бровь. Я попросила Аманду вырубить магнитофон.
– Все в порядке? – спросила она, достала из бардачка аптечку и протянула мне с Майей, которая уже была пьяна и в не совсем адекватном состоянии.
– А что случилось? – произнесла Майя.
– Какой-то придурок выскочил на дорогу. Пойду посмотрю, – она включила фонарик на телефоне и вылезла из машины, с трудом взобралась по земляной насыпи и вышла на дорогу.
Человек лежал неподвижно, только слабые стоны говорили о том, что он жив. Мы смотрим она подошла поближе, направив фонарик на лежащее тело. У парня в ноге торчала стрела.
–Ты в порядке? – слышу спрашивает у него.
Она присела на корточки, направив луч на лицо. Он молодой, весь перемазанный грязью, в волосах застряли ветки и листья. Затем она побежала обратно к нам.
– Что там? – спрашиваю я.
– Лежит. Со стрелой в ноге.
– С чем?!
– Со стрелой. Надо его в больницу отвезти.
Мы подъехали к лежащему телу и вышли из машины.
– Что за хрень?! – в ужасе прошептала Майя, глядя на стрелу.
– Давайте хватайте его за руки, – приказала Аманда нам.
Кое-как затолкав парня на заднее сиденье, мы забрались в машину. Аманда полезла в навигатор.
– Ближайший медпункт в семи киломе….
Договорить она не успела. Заднее стекло с треском разлетелось, и стрела воткнулась в часы на торпеде рядом со мной!!! Я от неожиданности выронила телефон...
Смотрим назад: в метрах двадцати, освещенные слабым светом луны, двигались какие-то фигуры. У всех в руках было что-то похожее на арбалеты.
Аманда быстро сориентировалась - молниеносно перевела ручку селектора в режим драйв и нажала на газ. Машина, взвизгнув колесами, рванула с места.
– Не ори! Лучше пристегнись! – прикрикнула она на визжащую Майю, посматривая в зеркала. А я сидела и молчала, была просто в шоке.
Проехав где-то километра два, мы остановились.
– Надо привести его в чувство, – говорит мне Аманда. – Думаю, он может рассказать нам, что вообще происходит.
Далее она сама перегнулась через сиденье и с силой затрясла его за плечо. Тот застонал и открыл глаза.
– Ты кто такой? И кто за тобой охотится?
Парень попытался приподняться, но тут же заорал от дикой боли, схватившись за стрелу. Больше не предпринимая попыток подняться, он прохрипел:
– Витор. Меня зовут Витор.
– Слушай, Витор. Объясни нам, что ты вообще делал на дороге со стрелой в ноге? И кто эти люди, которые хотят тебя убить?
О том, что его хотели убить, мы даже не сомневались. Слишком очевидно все.
– Это игра, – сказал Витор, морщась от боли.
– Игра?! Да нас из-за тебя чуть не убили, идиот!
– Что за игра? – более спокойно спросила я. Я вообще в жизни менее эмоциональная, умею сохранять равновесие и мыслить трезво в критических ситуациях.
Витор, кривляясь от боли, полез в карман своих джинсов. Достал ключ. Обычный, ничем не примечательный ключ от навесного замка. У меня у самой такой же на связке – от гаража.
– Этот ключ от чердака в одном доме. В поселке в пяти километрах отсюда. Там в тайнике лежит пакет с деньгами. Сто десять тысяч долларов. Если я доберусь от отправной точки до этого дома, то деньги будут мои.
Мы опешили. Дикость какая-то! Голливуд отдыхает!
– А если не доберешься, то… – я посмотрела на стрелу.
Витор кивнул. В салоне повисло молчание.
– Если вы мне поможете добраться до этих денег, то половина – ваша, – сказал Витор.
Мы переглянулись. Аманда у него спросила:
– А почему стрелы? Что за средневековье?
– Фишка у них такая. Там еще девушка–лучница есть среди них. Остальные арбалетчики.
Всего пять человек.
Это бред какой-то! Стрелы, луки, арбалеты!
– Вы ничем не рискуете. Просто довезете меня до этого дома и получите свои деньги. И мы расходимся.
– Тебе в больницу надо! А потом в полицию.
– Времени нет на больницу. Осталось три часа. Я должен быть на месте до шести часов утра. Таковы условия. А в полицию я тем более не пойду. Ну, так что? Согласны?
– Вытаскивай стрелу, – говорю я – Там на полу бутылки с виски, рану обработай. Вот аптечка, перевяжи. А нам надо посоветоваться.
Мы вышли из машины. Из салона послышались вопли – Витор вытаскивал стрелу.
– Надо в полицию ехать, – сказала Мая, немного уже протрезвев и прикуривая сигарету.
– А может рискнем? Пятьдесят штук зеленью. Поделить на троих. У меня ипотека, тебе тоже деньги нужны, – говорит Аманда.
– Ты же не знаешь, кто они? Кто он? Может он вообще никакой не Витор. И денег никаких нет.
– А мы сейчас спросим.
Мы сели в машину, в салоне пахло спиртным. Витор перевязывал ногу. Аманда сдала назад вырулив из кювета и остановилась выключив фары.
– Ну, а теперь рассказывай все подробнее! – произнесла она смотря на Витора.
Далее мы слушали Витора.
С его слов стало понятно, что все эти ночные игры со стрелами – забавы детишек богатеньких родителей. Витор задолжал крупную сумму одному из них и не знал, как выплатить. Ему прямым текстом было предложено поучаствовать в игре. В случае выигрыша с него не только снимается долг, он еще получает приличную сумму сверху. Витор сам лично видел этот пакет с деньгами, даже держал его в руках. При нем его спрятали в надежном месте на чердаке, а затем вывезли в лес, вручили ключ и дали час форы.
– Так у них еще и машина есть? – спрашиваю я.
– Естественно, – фыркнул Витор. – Или ты думаешь, что люди, которые могут поставить в качестве приза такие деньги, будут ездить на трамвае?
– Ты не умничай! Я это к тому, что они возможно сюда уже едут. За тобой. За нами.
– Вполне вероятно, – кивнул Витор. – Поэтому надо торопиться.
– А где гарантия, что они не будут ждать в назначенном месте?
– Даже если это и так, убивать никто не собирается. Так попугать только. А это, – Витор кивнул на окровавленную стрелу, лежащую у ног. – Для куража, так сказать.
– Что за машина у них?
– Пикап. Теряем время, надо ехать. Не сомневайтесь – я не обману, отдам половину.
Мы все задумались. Может рискнуть? Отвезти, подождать, забрать деньги и свалить. Вот и Майя смотрит на Аманду умоляющим взглядом. Аманда повернула ключ в замке зажигания.
Внезапно нас ослепил свет автомобиля, медленно едущего на противоположной стороне. Совсем близко. Видно до какого-то момента машина ехала в темноте, а потом врубили фары.
– Это они! Гони! – заорал Витор и тут же захлебнулся собственной кровью. Стрела, пробив лобовое стекло, попала ему в шею, пригвоздив к спинке сиденья. Майя и я в ужасе пригнулись, а Аманда, почти ослепшая от бьющих в глаза света мощных фар, передернула селектор и ударила по педали газа. Мы рванули с места.
– Пригнитесь! – заорала она нам.
– Они убили его! – завопила Майя, закрывая лицо руками.
Я смотрю Витор сидит, опустив голову на грудь, руки плетьми лежали вдоль тела. Изо рта течет кровь, а из горла торчит стрела.
Мое состояние не передать словами, я была в ужасе. Пикап нас догонял. Мощный двигатель во многом превосходил возможности нашей старенькой машины. Пикап догнал и пошел на обгон. Я увидела стоящих на грузовой платформе нескольких человек (пикап кто не знает - это крупногабаритная машина с кузовом, но не грузовик). У всех в руках были арбалеты, а девушка с повязкой на лбу уже натягивала в нашу сторону тетиву лука (какая чудесная игра!). Раздался противный сигнал, из пассажирского окна высунулась чья-то рука в черной перчатке и жестом показала: стой!
Но Аманда надавила на педаль газа еще сильнее. Правда пикап не отставал. Он начал прижимать нашу машину к обочине, истошно сигналя. И тут мы наехали на придорожный камень, автомобиль немного подлетел, нас развернуло и мы несколько раз перевернулись! Причем перевернулись очень жестко, хорошо что я пристегнута была.
Внезапно стало тихо и слышно было только звук вращающихся колес перевернутой машины. Смотрю Аманда пришла в себя, отстегнула ремень безопасности и рухнула на крышу, открыла дверь и вывалилась из покореженной машины. Я корчась от боли в ноге, сидела с перевернутой вниз головой и не стала суетиться, чтобы себе не навредить. Смотрю на Майю, а она лежит неестественно вывернув шею. Она оказывается так и не пристегнулась :( Изо рта текла кровь, а глаза были уже мертвые...
Пикап стоял недалеко от нас, они все это видели и остановились рядом. Фары при это у них были выключены. Я видела на нем людей, они стояли и молча смотрели на Аманду, как она карабкается из машины. Она поползла в сторону леса в надежде, что они оставят нас в покое, потом она встала на ноги и тихонько заковыляла. Но вдруг ей в спину ударил свет мощных фар и она упала. Последнее, что я услышала от нее это небольшое всхлипывание, это были последние слова (точнее звуки) моей лучшей подруги. Как потом выяснилось они зажгли свет фар и выстрелили из арбалета, стрела задела сердце.
Я видя все это осталась неподвижной и притворилась мертвой, они видели через разбитое стекло что у Майи течет кровь изо рта и она мертва, а у Витора торчи стрела из шеи. Они подумали наверное что я тоже мертва раз не шевелюсь. В итоге они почти сразу уехали, но я не шевелилась еще минут двадцать от шока, полиция приехала только через 40 минут. Это получается спустя 20 мин. как я позвонила им. За все это время проехала мимо только одна машина, но не остановилась. К сожалению, мама Аманды умерла спустя месяц происшествия, не выдержало сердце...
Милые женщины, подписывайтесь на наш канал! Вас ждет много интересных статей на тему психологии, отношений и просто необычных историй из жизни людей.