Найти тему
Бизнес путь

Как раскрутить свой интернет магазин

Оглавление

Чтобы улучшить показатели онлайн-продаж, совсем не обязательно полностью переделывать сайт или увеличивать рекламный бюджет. Главное – знать своего потребителя и правильно презентовать ему предложения. Как? Узнаете в этой статье.

1. Оформляйте рекламные предложения грамотно: четко указывайте размер экономии, используйте знание психологии

Что здесь радует глаз покупателя?

  • скидки до 50%;
  • «шаровые цены» – тут еще обыграно приятное не только студентам слово «шара»;
  • указанный срок действия акции;
  • спеццены выделены красным шрифтом и оттенены фоном;
  • старые цены оставлены для сравнения;
  • товар поделен на категории «новинка», «суперцена», «топ продаж», чтобы клиент тратил меньше времени на выбор.

2. Сделайте процесс заказа для лояльных клиентов комфортным

Урок от Amazon

Чтобы сделать процесс покупок быстрее, проще и комфортнее, компания предлагает несколько опций.

Кнопка «Buy it again»: позволяет заказать нужные (скорее всего) товары списком в один клик. Данные подбираются автоматически на основании анализа истории предыдущих покупок клиента. Сайт услужливо «подсовывает» опцию повторного заказа:

  • в момент, когда клиент заходит в аккаунт;
  • когда он просматривает корзину;
  • иногда в процессе отслеживания статуса покупки.

4. Боритесь за клиентов, ушедших с сайта при оформлении заказа

Почему клиент вдруг бросает заполненную корзину и уходит? Среди основных причин:

  • неудобная или дорогая доставка – 61%;
  • необходимость создания профиля – 35%;
  • слишком сложный процесс оформления заказа – 27%.

Не факт, что все «сбежавшие покупатели» ленивы и прижимисты: у многих действительно нет лишних 10 минут на заполнение форм, да еще, может, ваш конкурент предлагает условия

Как уменьшить количество отказов на заключительном этапе:

  • предложить бесплатную доставку;
  • оптимизировать процедуру заказа (уменьшить количество полей);
  • добавить возможность регистрироваться через соцсети;
  • упростить процедуру обмена/возврата;
  • использовать возможности таргетированной электронной рассылки: в 30% случаев это приводит к покупке.

5. Отзывы клиентов: выжимайте по максимуму

Я слышал, что для американцев очень важны отзывы, они покупают там, где их больше всего. Поэтому, друзья, не стоит ими пренебрегать. Я советую даже накрутить их. Вы можете дать задание по накрутке отзывов на какой-нибудь фриланс бирже. Это будет стоить вам копейки, а результат принесёт хороший)

Всем, спасибо.