Найти тему
Автоблог сцепа

Trabant одна из самых ужасных машин, сделанная коммунистами

Стоит учесть, что автомобиль про который мы сейчас расскажем считается полноценным автомобилем, а не мотоколяской или автомобилем для инвалидов. Также , нужно понимать, что автомобиль сделан достаточно давно и производился очень долго, так что спрос на данный автомобиль был и он попал в нужное время, но он все равно плох и сейчас мы расскажем почему. Приятного и увлекательного чтения.

Перво-наперво начнем с вводной информации. Автомобиль был разработан во время коммунистического правления в Восточной Германии. Trabant переводится с немецкого как "спутник" , автомобиль так назван в честь первого запущенного в Советском Союзе спутника. Автомобиль начал выходить с конвейера в 1964 году и продолжил выпускаться вплоть до 1991 года с минимальными изменениями. В последствии именно этот автомобиль стал символом ГДР (Германская Демократическая Республика). Но теперь поговорим о самом автомобиле.

-2

Первые проблемы автомобиля заметны уже при беглом осмотре кузова. Например видно ужасное качество сборки. Детали подогнаны так плохо, что зазоры не просто большие, они еще на одной и той же детали могут отличаться, это можно заметить даже на фотографии. Экстерьер автомобиля был довольно привычным для тех лет, ничего хорошо, также и плохого сказать про него нельзя. Сам же кузов сделан из дешевых пластиковых деталей, которые навешаны на металлический каркас. Такой подход удешевлял производство и был достаточно практичным, так как в случае повреждения кузова, можно было просто заменить деталь, да и гнить в машине практически нечему. Стоит отметить, что благодаря такому подходу к созданию кузова, автомобиль весил всего 620 кг.

-3

Под капотом стоял двухтактный двигатель, мощностью 26 лошадиных сил, по сути он был мотоциклетным. Такого мотора не хватало даже для того, чтобы машинка смогла разогнаться до 100 км/ч, так что про ходовые качества можно и не говорить. Стыковался двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Особенность коробки в том, что до 4 скорости вы не могли двигаться накатом, поэтому всегда приходилось включать нейтральную передачу или всегда ехать с газом.

-4

В салоне было тесно и никаких электроприборов там не было. Из приборов есть только спидометр, нет даже индикатора поворотников и уровня топлива.К сложу, определять количество оставшегося топлива приходилось с помощью палки, которую просто опускали в бак под капотом. На картинке вы видите защелки для ремней безопасности, но на деле они появились только в последние года производства, а для задних пассажиров их даже никогда и не ставили.

-5

Несмотря на то, как этот автомобиль был плох, он все равно стал народным. Достигнуто это было благодаря дешевизне, он стоил всего 5500 тогдашних марок, когда ЗАЗ-968 стоил 7000 марок. Для сравнения, цена автомобиля была чуть выше, чем на мотоцикл с коляской. Спрос на дешевые автомобили был настолько велик, что люди стояли в очередях по несколько лет, чтобы купить его. Что самое интересное, автомобиль даже шел на экспорт в Грецию, Бельгию, Польшу и т.д. ,в то время как в СССР попадали лишь отдельные экземпляры. Таким образом, в России в данный момент имеется лишь один Trabant в продаже за 40000 рублей и то, в печальном состоянии.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: