Стоит учесть, что автомобиль про который мы сейчас расскажем считается полноценным автомобилем, а не мотоколяской или автомобилем для инвалидов. Также , нужно понимать, что автомобиль сделан достаточно давно и производился очень долго, так что спрос на данный автомобиль был и он попал в нужное время, но он все равно плох и сейчас мы расскажем почему. Приятного и увлекательного чтения.
Перво-наперво начнем с вводной информации. Автомобиль был разработан во время коммунистического правления в Восточной Германии. Trabant переводится с немецкого как "спутник" , автомобиль так назван в честь первого запущенного в Советском Союзе спутника. Автомобиль начал выходить с конвейера в 1964 году и продолжил выпускаться вплоть до 1991 года с минимальными изменениями. В последствии именно этот автомобиль стал символом ГДР (Германская Демократическая Республика). Но теперь поговорим о самом автомобиле.
Первые проблемы автомобиля заметны уже при беглом осмотре кузова. Например видно ужасное качество сборки. Детали подогнаны так плохо, что зазоры не просто большие, они еще на одной и той же детали могут отличаться, это можно заметить даже на фотографии. Экстерьер автомобиля был довольно привычным для тех лет, ничего хорошо, также и плохого сказать про него нельзя. Сам же кузов сделан из дешевых пластиковых деталей, которые навешаны на металлический каркас. Такой подход удешевлял производство и был достаточно практичным, так как в случае повреждения кузова, можно было просто заменить деталь, да и гнить в машине практически нечему. Стоит отметить, что благодаря такому подходу к созданию кузова, автомобиль весил всего 620 кг.
Под капотом стоял двухтактный двигатель, мощностью 26 лошадиных сил, по сути он был мотоциклетным. Такого мотора не хватало даже для того, чтобы машинка смогла разогнаться до 100 км/ч, так что про ходовые качества можно и не говорить. Стыковался двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Особенность коробки в том, что до 4 скорости вы не могли двигаться накатом, поэтому всегда приходилось включать нейтральную передачу или всегда ехать с газом.
В салоне было тесно и никаких электроприборов там не было. Из приборов есть только спидометр, нет даже индикатора поворотников и уровня топлива.К сложу, определять количество оставшегося топлива приходилось с помощью палки, которую просто опускали в бак под капотом. На картинке вы видите защелки для ремней безопасности, но на деле они появились только в последние года производства, а для задних пассажиров их даже никогда и не ставили.
Несмотря на то, как этот автомобиль был плох, он все равно стал народным. Достигнуто это было благодаря дешевизне, он стоил всего 5500 тогдашних марок, когда ЗАЗ-968 стоил 7000 марок. Для сравнения, цена автомобиля была чуть выше, чем на мотоцикл с коляской. Спрос на дешевые автомобили был настолько велик, что люди стояли в очередях по несколько лет, чтобы купить его. Что самое интересное, автомобиль даже шел на экспорт в Грецию, Бельгию, Польшу и т.д. ,в то время как в СССР попадали лишь отдельные экземпляры. Таким образом, в России в данный момент имеется лишь один Trabant в продаже за 40000 рублей и то, в печальном состоянии.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: